• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

City: Utility, Measurability, Preferability

P. 225-236.

Один из базовых принципов успешной реализации маркетинговой и брендинговой стратегии территории – тщательный анализ предпочтений и потребностей целевых групп. Многими авторами основной целевой группой в маркетинге городов считается население, которое, в свою очередь, может также быть сегментировано на меньшие группы. Одной из таких групп является так называемый креативный класс: современные практики городского управления считают эту группу ведущей и наиболее важной для успешного городского развития. Цель данной статьи – сравнить предпочтения представителей «креативного» и «некреативного» класса относительно различных характеристик города, используя такую технику маркетинговых исследований как конджойнт – анализ.