• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Социологические аспекты во взаимосвязи притязаний абитуриентов и критериев позиционирования бренда вуза на примере НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

С. 100-112.
Смельцова С. В., Богаткина М. С.

Статья посвящена результатам исследования  по анализу статистических данных, полученных в ходе опроса пришедших в университет первокурсников, исследованию бренда ВУЗа как неотъемлемой части позиционирования образовательных учреждений на рынке образовательных услуг на основе анкетирования студентов. Его целью является выявление причин выбора НФ НИУ ВШЭ абитуриентом среди других высших учебных заведений.

В книге

Социологические аспекты во взаимосвязи притязаний абитуриентов и критериев позиционирования бренда вуза на примере НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
Вып. 2. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2012.