• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Expertise Search in unstructured data in ECM using S-BPM approach

P. 94-105.

Статья посвящена применению методов анализа социальной сети, контент-анализа и субъектно-ориентированному подходу к моделированию бизнес-процессов для создания и автоматизации инновационного процесса и соответственно увеличения показателя ROI в интеллектуальный и социальный капитал организации. Описанный подход использует анализ неструктурированной информации для повышения эффективности инновационной деятельности в организации. В результате создается виртуальное сообщество с несколькими центрами компетенций, являющееся прототипом интеллектуальной сети с распределенными ассоциативными узлами. После полнотекстовой индексации выявляется таксономических картина сообщества. Система собирает статистику и строит карты тематических взаимосвязей, на основании которых группа экспертов начинает дискуссию о перспективах развития заданной темы. В итоге получается стратегическая карта инвестиций в инновационное развитие, предложенная группой инвесторов.