• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Schooling and Earnings Profile: Evidence from the RLMS

P. 36-37.

Статья посвящена рациональному поведению при выборе уровня образования. Теоретическая модель основана на максимизации дисконтированного потока полезности а период обучения и работы. Максимизируя поток полезности при бюджетном ограничении, получено дифференциальное уравнение, включающее темпы роста доходов. Решением является уравнение Минсеровского типа. Основным результатом модели является факт, что люди с более быстрым ростом доходов имеют меньшие коэффициенты наклона при переменной, отвечающей за длительность образования в уравнении доходов. Эмпирическая часть работы основана на данных РМЭЗ-ВШЭ. Теоретические выводы работы подтверждены результатами регрессионного анализа. Оценки на подвыборках респондентов с разными доходами показали, что респонденты с высоким уровнем образования имеют более высокие доходы, но меньший наклон профилей доходов. То есть респонденты, ожидающие высокий рост доходов после получения образования менее склонны получать высокий уровень образования. В противоположность им респонденты, ожидающие высокие доходы в начале трудовой деятельности испытывают низкий рост доходов.

В книге

Schooling and Earnings Profile: Evidence from the RLMS
Под редакцией: E. Demir. Istanbul: Sazak Ofset, 2010.