?
Культура повествования и новые медиа (к проблеме интерпретации экспертных войн 2010-х)
Данная тема в контексте сегодняшних социополитических процессов носит не только академический характер, но открывает пути исследования и прогнозирования весьма конкретных практических ситуаций, а самое главное – дает ключ к описанию новой картины мира со своей иерархией, измерителями, субъектами, территориальными границами, действующими персонажами, провокациями, напряженными конфликтами, фиксируемыми повествовательной сетью
новых медиа. Резкая реструктуризация рынка экспертных услуг в последнее время привела к изменению конфигурации отдельных сегментов, расширению «экспертного меню», что в свою очередь сказалось не просто на обострении конкуренции, но и вызвало серию системных конфликтов. Исследователи считают, что наиболее типовые стратегии ведения боевых действий в «войне экспертов» выразимы формулами: «он – не эксперт (ибо он – лоббист и т.д.), а я – эксперт (так как обладаю прямо противоположными качествами)», либо «он, конечно, эксперт, но я, как эксперт лучше».