• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Motivation for Responsible Behavior Among Russian SMEs

P. 138-170.

Эта глава посвящена выявлению мотивации к социально ответственному поведению в малых и средних предприятиях (МСП) в России. Она также исследует отношение владельцев и руководителей российских МСП к деловой этике и социальной ответственности бизнеса. В ходе исследования были собраны первичные данные методом фокусированных интервью  в количестве 57. Результаты  анализа показывают, что топ-менеджеры и собственники российских МСП фрагментарно понимают эти понятия, хотя в своей деятельности есть примеры следования этим концепциям. Результаты указывают на растущий уровень соблюдения принципов деловой этики и ответственного поведения. Есть веские доказательства, свидетельствующие о мотивации бизнесменов к соблюдению принципов этического и ответственного поведения. Помимо пониания этичного поведения как следования правовым требованиям, владельцы компаний и топ-менеджеры считают, что позитивные отношения между фирмами и заинтересованными сторонами имеют решающее значение для устойчивости работы их компаний.

В книге

Motivation for Responsible Behavior Among Russian SMEs
Под науч. редакцией: A. Kuna-Marszałek, A. Kłysik-Uryszek. United States of America: IGI Global, 2020.