?
Подход "Умная коммерция" для реализации программ лояльности
С. 64-69.
Ефимова Ксения Михайловна
В работе рассмотривается применение подхода "Умная коммерция" для реализации программ лояльности в ритейле. Проведено исследование российских программ лояльности. Разработана модель программы лояльности для электронной коммерции.
Язык:
русский
Ключевые слова: электронный бизнес
В книге
М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2015
М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2015
В сборник вошли труды участников VII студенческой научно-практической конференции "Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации". ...
Добавлено: 2 июля 2015 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016
Сборник трудов по итогам конференции. ...
Добавлено: 11 марта 2017 г.
Харченкова Е. В., , in : Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации [Текст] : сб. тр. участников VIII Студенч. науч.-практ. конф., Москва, 15–17 марта 2016 г. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. P. 313-319.
Добавлено: 11 марта 2017 г.
М. : НИУ ВШЭ, 2019
ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАМИ. ИННОВАЦИИ
сборник трудов участников XI Международной студенческой научно-практической конференции ...
Добавлено: 16 сентября 2020 г.
Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
Сборник трудов участников IX Международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 14-16 марта 2017 г. ...
Добавлено: 27 октября 2017 г.
Комаров М. М., Абашидзе М. Д., Цифровые модели и решения 2022 Т. 1 № 3 Статья 3
В материалах статьи представлен общий обзор по тематике омниканального маркетинга, проанализированы элементы цифрового магазина (на примере Leroy Merlin). Приведены преимущества и недостатки нового подхода. Описаны практические кейсы компаний, использующих данный подход, а также представлен прогноз, связанный с перспективами развития омниканального маркетинга. ...
Добавлено: 5 апреля 2023 г.
Лапидус Л. В., ИНФРА-М, 2018
Цифровая экономика: Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией ...
Добавлено: 16 сентября 2019 г.
Дорофеев А. Н., М. : КноРус, 2019
Рассматриваютя некоторые подходы, методы и практики, благодаря которым множество людей добилось успеха, создав свой собственный бизнес в сети Интернет. Пособие рассчитано на широкий круг читателей, студентов вузов и колледжей, в основном не обладающих компетенциями в сфере информационных технологий, которым придется создавать новые товары и услуги в условиях формирующейся цифровой экономики.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата направления «Бизнес-информатика», а также менеджеров в различных ...
Добавлено: 13 мая 2019 г.
М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2015
В сборник вошли труды участников ежегодной студенческой научно-практической конференции "День Науки 2015. Информационные технологии в экономике, управлении и бизнесе". ...
Добавлено: 15 декабря 2015 г.
Los Alamitos : IEEE Computer Society, 2014
We warmly welcome you to the proceedings of the 16th IEEE Conference on Business Informatics (CBI 2014). The CBI series (www.cbi-series.org) started in 1998 as a workshop on Dependable and Real-Time E-Commerce Systems (DARE) and then continued as a Workshop on Advanced Issues of EC-ommerce and Web-based Information Systems (WECWI) that in 2003 evolved into ...
Добавлено: 18 июля 2014 г.
Кожевина О. В., Менеджмент в России и за рубежом 2015 № 3 С. 19-25
В статье рассмотрены базовые принципы стратегического управления в электронном предпринимательстве, определены содержание и границы электронного бизнеса с позиции процессного подхода. Обоснована взаимосвязь выбранной стратегии компании и стадии жизненного цикла, предложены параметры прогнозной модели развития электронного бизнеса на макроуровне. ...
Добавлено: 18 октября 2017 г.
Лукинский В. С., Парфенов А. В., Плетнева Н. Г., Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика 2012 № 3(54) С. 223-228
В статье рассматриваетсясущность, объективные предпосылки и этапы становления электронного бизнеса в России, определяются перспективы его развития. ...
Добавлено: 7 ноября 2013 г.
Тедеев А. А., Финансы и кредит 2012 № 14 С. 2-6
В статье отмечается, что в современных условиях посткризисного развития России проблема создания эффективной системы реализации государственной инновационной политики в сфере электронного бизнеса приобрела еще большую актуальность. Сделан вывод о том, каков круг ценностных ориентиров, которые могут использоваться при формировании такой системы. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
М. : Перо, 2012
В сборник вошли труды по итогам научно-практической конференции "Электронный бизнес и управление интернет-проектами". ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
М. : НИУ ВШЭ, 2014
Сборник трудов участников Студенческой научно-практической конференции 11-13 марта 2014 г. факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 28 сентября 2014 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Лебедев В. В. и др., В кн. : Проблемы устойчивого социально-экономического развития и управления муниципальных образований: Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции. : Пермь : Аборигены, 2010. С. 152-160.
В статье рассматривается подход к преподаванию студентам факультета менеджмента информационных технологий электронного бизнеса. Приводятся структурные модели этапов преподавания. Модели преставлены в языке IDEF0. ...
Добавлено: 1 марта 2013 г.
Кожевина О. В., Эффективное антикризисное управление 2014 № 3 С. 44-51
В статье представлены результаты исследования динамики развития электронного бизнеса в России. проведена классификация факторов развития электронного бизнеса по критерию "риск-рост" и их группировка. Предложена модель цепочки создания ценности. Выявлены проблемы развития электронного бизнеса в России и направления реализации стратегии компании, интегрирующей в свою бизнес-модель инструменты электронного бизнеса. ...
Добавлено: 17 октября 2017 г.
М. : НИУ ВШЭ, 2014
Сборник трудов участников Студенческой научно-практической конференции 12-14 марта 2013 г. факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 30 апреля 2014 г.
Абдрахманова Г. И., Бондаренко Н. В., Вишневский К. О. и др., М. : Координационный центр национального домена сети Интернет, НИУ ВШЭ, 2018
Публикация подготовлена Институтом статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) на основе результатов реализации научно-исследовательской работы по теме «Исследование тенденций развития российского сегмента сети Интернет», выполненной по заказу Координационного центра национального домена сети Интернет. В издании представлены основные итоги комплексного изучения тенденций развития
интернета, трансформационных сдвигов, происходящих в экономике, ...
Добавлено: 16 апреля 2018 г.