?
Красоту творить любовью
С. 6-32.
Игорь Стоянов, создатель сети салонов красоты "ПЕРСОНА", сталкивается с проблемой растет численность персонала, приходит много новых людей и оказывается все труднее достигать желаемого уровня отношения к клиенту и предотвращать появления самых разных этических конфликтов. Очевидно, что компании нужен единый этический кодекс, который должны знать и уважать все работники, но как этого достигнуть, если компания всегда управлялась неформально?
Для использования в курсах: "Этика бизнеса", "Корпоративная социальная ответственность", "Предпринимательство"
В книге
СПб. : Ассоциация этики бизнеса и КСО, 2019
Чеглакова Л. М., Сторчевой М. А., В кн. : Этика бизнеса и КСО: опыт российских компаний. Методические указания к учебным кейсам. : СПб. : Ассоциация этики бизнеса и КСО, 2019. Гл. 1. С. 6-27.
Рекомендации для преподавателей по решению учебного кейса ...
Добавлено: 31 октября 2019 г.
В статье авторы исследуют понимание собственниками и менеджерами социальной ответственности и этики бизнеса, а также ключевые черты социально ответственного поведения субъектов малых и средних предприятий. Эмпирическую базу составили 57 фокусированных личных интервью владельцев и руководителей российских компаний различных отраслей. Выявлен разрыв в представлениях предпринимателей относительно субъекта ответственности, обозначаемый ими в определениях социальной ответственности и этики ...
Добавлено: 31 мая 2018 г.
Сторчевой М. А., Белоусов К. Ю., , in : Handbook of Business Legitimacy: Responsibility, Ethics and Society. : Springer, 2020. P. 1427-1441.
Добавлено: 31 октября 2020 г.
СПб. : Ассоциация этики бизнеса и КСО, 2019
Сборник содержит новые учебные кейсы по этике бизнеса, комплаенсу и КСО, большинство из которых написаны на материалах российских компаний в 2018-2019 гг. Кейсы затрагивают такие проблемы как этика маркетинга вредных продуктов, этика рекламы, разработка этических кодексов, создание комиссии по этике, эффективность управления комплаенсом в компании, внедрение социальной миссии в систему управления компании, этика конкуренции и ...
Добавлено: 31 октября 2019 г.
СПб. : Ассоциация этики бизнеса и КСО, 2019
Методические указания для преподавателей по проведению и решению кейсов ...
Добавлено: 31 октября 2019 г.
Федотова В. А., Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология 2014 Т. 17 № 1 С. 111-121
Представлены результаты исследования различий в представлениях о деловой этике у разных поколений россиян (n = 100 чел.). В исследовании принимали участие представители взрослого поколения (33 – 72 лет) и молодежи (19 – 28 года) России. Целью исследования было выявление межпоколенных различий в представлениях об этике делового взаимодействия. На основе литературы по данной проблематике были выдвинуты ...
Добавлено: 20 марта 2013 г.
Сидорова Л. П., Хусяинов Т. М., В кн. : Практическая философия: состояние и перспективы: сборник материалов I научной конференции. : Симф. : Антиква, 2018. С. 99-101.
В данной работе рассматриваются изменения в этике деловой коммуникации, связанные с виртуализацией. Перенесение деловой коммуникации в виртуальное пространство изменяет сам процесс взаимодействия и, как следствие, этические принципы
в профессиональной среде. ...
Добавлено: 13 января 2019 г.
Bataeva B. S., Чеглакова Л. М., Мелитонян О. А., , in : CSR and Socially Responsible Investing Strategies in Transitioning and Emerging Economies. : United States of America : IGI Global, 2020. Ch. 8. P. 138-170.
Эта глава посвящена выявлению мотивации к социально ответственному поведению в малых и средних предприятиях (МСП) в России. Она также исследует отношение владельцев и руководителей российских МСП к деловой этике и социальной ответственности бизнеса. В ходе исследования были собраны первичные данные методом фокусированных интервью в количестве 57. Результаты анализа показывают, что топ-менеджеры и собственники российских МСП ...
Добавлено: 3 февраля 2020 г.
United States of America : IGI Global, 2020
Одним из важнейших видов деятельности предприятий сегодня является ответственное предпринимательство. Деятельность в области корпоративной социальной ответственности (КСО) может способствовать укреплению связей между сотрудниками и корпорациями, способствовать укреплению морального духа и помочь как сотрудникам, так и работодателям чувствовать себя в большей степени связанными с окружающим миром. Более того, растущее значение этой концепции обусловлено тем, что она ...
Добавлено: 3 февраля 2020 г.
Бухштабер Н. В., Никонова М., В кн. : Этика бизнеса и КСО: опыт российских компаний. Методические указания к учебным кейсам. : СПб. : Ассоциация этики бизнеса и КСО, 2019.
Рекомендации для преподавателей по организации учебного процесса с использованием кейса «Тигрус - больше, чем бизнес» и примеры его решения ...
Добавлено: 17 декабря 2019 г.
Есенин М.А., Экономика и предпринимательство 2013 № 12(ч.3) С. 414-422
В статье на основе обобщения международного опыта выявлены особенности и проблемы статистического наблюдения за инновационной деятельностью малых предприятий в России. Проведено комплексное исследование ключевых характеристик инновационной деятельности малых предприятий в промышленности, а также с помощью многомерных статистических методов осуществлен сравнительный анализ инновационной активности в обрабатывающем секторе по видам экономической деятельности с учетом размерных групп предприятий. ...
Добавлено: 16 июля 2015 г.
Leithold N., Woschke T., Haase H. и др., Benchmarking 2016 Vol. 23 No. 1 P. 262-284
Purpose – This study analyses new product development (NPD) processes of small- and medium-sized enterprises (SMEs). The purpose of this paper is to find successful innovation processes of SMEs on the one hand, and to reveal starting points to further improve these processes on the other.
Design/methodology/approach – Data were gathered from 49 semi-structured, face-to-face interviews ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Сидорова Л. П., Хусяинов Т. М., , in : Economic Issues of Social Entrepreneurship. : L. : Palgrave Macmillan, 2021. P. 289-298.
Добавлено: 9 октября 2021 г.
Широкова Г. В., Цуканова Т., Современная конкуренция 2013 Т. 39 № 3 С. 73-86
Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос крайне важен, если рассматривать малый и средний бизнес, возможности которого значительно ограничены по сравнению с крупными компаниями. В данном исследовании используются уникальные данные, собранные среди российских компаний малого и среднего бизнеса. Опираясь на метод логистической регрессии, авторы доказали, что интенсивная конкуренция ...
Добавлено: 8 февраля 2023 г.
Добавлено: 4 февраля 2020 г.
Керов В. В., М. : МИРБИС, 2018
онография посвящена осмыслению противоречий между стремительным развитием бизнеса, проникновением его во все сферы жизни и ожиданиями социума. В работе исследуется генезис обострения противоречий бизнеса и социальных ожиданий в различных культурах и конфессиональных средах. В издании представлена картина отношений бизнеса и общества, сложившаяся к сегодняшнему дню в отечественной практике, аргументирована необходимость изменить смысл и форму этих ...
Добавлено: 17 июня 2019 г.
Шабанова М. А., Общественные науки и современность 2008 № 6 С. 11-26
В статье излагаются выводы исследования автора о представлениях молодых бизнесменов о взаимоотношениях со своими деловыми партнерами и с обществом. Рассматриваются сдвиги, характерные для молодых бизнесменов 2000-х гг. во взаимодействиях «бизнес – бизнес». В частности, анализируются изменения в уровне профессионализма бизнесменов, качества конкурентной среды, доступности деловых сетей, уровня доверия и т.п. Выделяются отдельные факторы успешности фирм ...
Добавлено: 22 сентября 2012 г.
Малыженков П. В., Masi M., , in : Новое в науке и образовании. : M. : Max press, 2015. Ch. 1. P. 5-7.
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Сопоставительное исследование бизнес-этики в рамках этносемиометрического анализа языкового сознания
Пильгун М. А., В кн. : Полифония медиатекста. : М. : Союз, 2011. С. 28-37.
В настоящее время в России интенсивно реализуются различные планы модернизации, поддерживаемые как заинтересованными участниками рынка, так парламентом и правительством. Данные процессы проходят в ситуации активного развития международного сотрудничества, размывания границ в экономической, культурной, научной сферах.
Закономерно, что сейчас анализ различных аспектов межкультурной коммуникации вызывает повышенный интерес. В целях оптимизации процессов межкультурного общения особое значение приобретает изучение ...
Добавлено: 7 апреля 2013 г.
Добавлено: 27 октября 2020 г.
Соболева Н. Э., Общественные науки и современность 2016 № 6 С. 67-81
В статье на примере слушателей и выпускников программ бизнес-образования выявляются особенности восприятия деловой этики представителей российской бизнес-элиты, показано насколько представления о деловой этике способствуют социокультурной модернизации, проведена оценка степени модернизационности этических установок представителей бизнес-сообщества. Статья основана на серии глубинных интервью c выпускниками программ бизнес-образования и количественном опросе слушателей программ МВА, направленном на оценку выраженности у ...
Добавлено: 20 октября 2015 г.