• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Turismo cinematográfico: factor del desarrollo socioeconómico de Barcelona

P. 158-166.

В начале XXI века в области туристических услуг предложение превышает спрос. Регионы, для которых туризм - часть стратегии развития, придумывают новые способы создания необычного, привлекательного и конкурентоспособного предложения. В связи с этим особенную популярность набирает культурный туризм, включающий архитектурный, музейный, гастрономический, религиозный, музыкальный, кинематографический и другие виды туризма. В главе рассмотрены особенности функционирования кинематографического туризма в Испании.

 

В книге

Yákovlev P. P., Ermólieva E. G., de las Mercedes Rubio M. et al. ИЛА РАН, 2018.