• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

С. 12-24.

В статье дан сравнительный анализ рефлексии о границах, функциях и взаимодействии PR, маркетинга и интегрированных коммуникаций российских преподавателей высшей школы (условно – теоретиков) и сотрудников PR-агентств и PR-подразделений компаний (условно – практиков). Проблема подходов к определению областей деятельности этих дисциплин по-прежнему актуальна и оказывает определенное влияние на российскую коммуникативную практику.

Расширенное исследование на данную было опубликовано в электронном журнале «Коммуникации. Медиа. Дизайн» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ-ВШЭ под названием «Российские преподаватели вузов и PR-практики: сравнительный анализ восприятия базовых терминов - PR, маркетинг и интегрированные коммуникации» (№1 2018г.). Эта статья представляет собой квинтэссенцию комплексного исследования, в ней выделены наиболее существенные рефлексии, которые позволяют уточнить представления ведущих акторов о характеристиках и взаимосвязях изучаемых объектов и на этой основе выявить существующие проблемы.   

В книге

PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков
Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019.