• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УБЕЖДАЮЩЕГО СООБЩЕНИЯ

С. 16-28.
Корягина Н. А., Милн А. Р.

Актуальность нашей работы заключается в анализе современных иccледований по использованию убеждающей коммуникации в процессе обучения в высшей школе. Пионером в данной области можно назвать Мёрфи, который описал свою исследовательскую практику в начале ХХI столетия. Автор предложил так называемую “метафору обучения как убеждения”, согласно которой обучение происходит при непосредственном изменении в знаниях и убеждениях учащихся. Тем самым Мёрфи обозначил новое направление развития теории и практики высшего образования: обучение через предоставление разных стимульных (главным образом письменных) материалов, - что в настоящее время получает все большую популярность и привлекает интерес исследователей.