• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Педагогическая традиция Китая в контексте цивилизационного подхода.

С. 15-23.
Германович А. А.

Попытка понять и хотя бы в общих чертах дать характеристику китайской педагогической традиции замыкается на проблемах концептуализации китайской цивилизации. Безусловно, поражает многовековая устойчивость и определенная непрерывность данной цивилизации, которая зародилась во времена Древнего Египта и Шумера, но, в отличие от последних, не только сохранилась до нашего времени, но и находится на очередном восходящем этапе своей эволюции. В статье анализируется китайская базисная педагогическая традиция с позиций цивилизационного подхода. 

В книге

Корнетов Г. Вып. 119: Педагогическое наследие человечества. . АСОУ, 2018.