• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Эволюция взглядов российских исследователей на вопросы китайского образования (по материалам журнала «Советская педагогика» («Педагогика») с 1937-2017 гг.)

С. 260-265.
Германович А. А.

В современном мире на фоне развивающихся процессов глобализации усиливается тенденция самоопределения и диалога различных культур и цивилизаций, традиций и учений по-разному ставящих и решающих самые фундаментальные проблемы человеческого бытия. К их числу относятся вопросы целей и механизмов образования, воспитания, обучения, путей и средств педагогической деятельности. В целом, интерес в российских исследованиях к китайскому образованию и теории педагогики растет по мере нормализации российско-китайских отношений.

В книге

Бозиев Р. С., Чистякова С. Н., Боргояков С. А. Ч. 2. Педагогика, 2017.