?
Анализ вариантов развития российского рекламного рынка в среднесрочной перспективе
С. 300-324.
В статье дается обстоятельный анализ функционирования российского рекламного рынка за последние два десятилетия и собственное представление автора возможных вариантов его дальнейшего развития.
Язык:
русский
Ключевые слова: рекламный рынок
Веселов С. В., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 2. Вып. 2.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 237-249.
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
М. : Российская академия рекламы, 2015
Ежегодник содержит анализ деятельности уастников рекламного рынка, тенденции развития рекламной отрасли и реализации рекламного законодетельства. ...
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Назаров М. М., М. : НИПКЦ Восход-А, 2011
В работе проводится сравнительный анализ мировых медиа рекламных рынков, с акцентом на телевидении. Изучены особенности основных субъектов телерекламного бизнеса, правового регулирования, практика ТВ рекламных продаж, медиа исследований аудитории. Отдельно рассматриваются ТВ рекламные рынки США, Японии, Германии, Бразилии. Для специалистов в области рекламы, медиа, маркетинговых коммуникаций и смежных дисциплин. ...
Добавлено: 10 апреля 2013 г.
Веселов С. В., В кн. : Российский рекламный ежегодник - 2014. : М. : Российская академия рекламы, 2015. С. 141-156.
Анализ ситуации на рекламном рынке в 2014 году и рассмотрение возможных вариантов развития в наступившем кризисном 2015 году. ...
Добавлено: 27 августа 2018 г.
М. : АКАР, 2018
Ежегодник 2017 включает в себя актуальные материалы о применении и развитии рекламного законодательства, а также о состоянии рынка рекламы. Постоянными авторами статей и обобщающих справочных материалов являются специалисты профильного управления ФАС России, предоставляя возможность читателям «из первых уст» получить представление об актуальных подходах антимонопольных органов как к применению, так и о новых тенденциях в изменении ...
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Веселов С. В., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 357-365.
Рекламная активность в странах emerging markets определяется рекламной активностью транснациональных корпораций. Выделяется четыре типа рынков, что позволяет исследователю получить дополнительный инструмент прогнозирования развития рекламного рынка данной страны. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
Каткова Я. И., В кн. : Труды 8-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (16-19 мая 2017 г.). : М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017. С. 125-126.
Данное исследование посвящено анализу российского рекламного рынка. На основании данных 1000 рекламодателей сравнивались различные типы компаний и были найдены значимые различия в распределении их рекламных бюджетов. Также в работе были даны рекомендации для компаний, планирующих работать на рекламном рынке России. ...
Добавлено: 21 сентября 2017 г.
Веселов С. В., Реклама: теория и практика 2013 № 4(58) С. 210-230
В статье проводится анализ не гипотетических вариантов возможной будущей конфигурации медийного пространства, а изучение уже имеющегося медиа ландшафта, что позволяет накопить определенную информационно-аналитическую массу знаний, чтобы в дальнейшем перейти к решению задачи по моделированию развития будущего медиа ландшафта. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Веселов С. В., В кн. : XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. : М. : Ассоциация Коммуникационных Агентств России, 2014. С. 11-18.
Автор исследует вопрос влияния изменений на российском рекламном рынке на подготовку кадров для рекламной индустрии, исходя из специфики текущего момента. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Веселов С. В., В кн. : Российский рекламный ежегодник – 2015. : М. : АКАР, 2016. С. 52-67.
В первой части статьи проводится анализ прогнозов на кризисный 2015 год, исследуются причины, по которым те или иные прогнозы реализовались или, напротив, не были осуществлены. Вторая часть статьи посвящена проблематике посткризисного развития российского рекламного рынка и изучению факторов, которые в той или иной степени могут сказаться на объемах и динамике развития рынка. ...
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Шариков А. В., Реклама: теория и практика 2012 № 5 С. 302-319
В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций. ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
М. : Российская академия рекламы, 2014
Ежегодник традиционно используется антимонопольными органами в качестве одного из основных информационно-справочных изданий рекламной индустрии. Представители антимонопольной службы входят в состав его постоянных авторов, наряду с руководителями и специалистами Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ведущими операторами рекламного рынка России. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Веселов С. В., В кн. : Теория и практика медиарекламных исследований. Вып. 4.: М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2014. С. 189-225.
В статье исследуются три особенности, имеющих отношение к российскому рекламному рынку в 2013 году: противоречивость развития рынка, неравномерность его роста и изменение поведение крупнейших рекламодателей. Автор подробно останавливается на этих особенностях. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Коллективная монография, в которой рассматриваются различные аспекты современного состояния и тенденций, имеющих место на потребительском и рекламном рынках, в их взаимосвязи в российских условиях. Подготовлена сотрудниками Аналитического центра «Видео Интернешнл». Книга рассчитана как на исследователей, занимающихся изучением данной проблематики, так и на практиков, работающих на потребительском и рекламном рынках, а так же на аспирантов и ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
Веселов С. В., В кн. : XVII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва 18-20 апреля 2013 г. : М. : Соло Принт, 2013. С. 38-47.
В статье автор сосредоточил свое внимание на анализе, того, что является ключевыми факторами в формировании спроса на кадры со стороны работодателей в медийно-рекламной отрасли. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
М. : АКАР, 2017
В Ежегоднике публикуется полезная статистическая информация, размещаются актуальные аналитические материалы, сведения о правоприменительной практи ке в сфере рекламы, приводятся данные о состоянии рынка рекламы, обобщаются подходы к развитию законодательства о рекламе. Отдельным образом стоит выде лить, что Ежегодник предоставляет возможность узнать о зарубежных подхо дах в правоприменительной практике в сфере рекламы, о состоянии мирового рынка ...
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Веселов С. В., В кн. : Российский рекламный ежегодник - 2016. : М. : АКАР, 2017. С. 29-50.
В статье аргументированно демонстрируется, что фактически все национальные рекламные рынки весьма оригинальны, имеют собственные отличительные черты, собственную специфику формирования и развития. В статье исследуется специфика отечественного рекламного рынка на данном этапе его развития, подчеркивается жесткая зависимость развития рекламного рынка от рынка потребительского, исследуются особенности отдельных сегментов отечественного рынка, особенно его интернет-составляющей. ...
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Веселов С. В., В кн. : XX Международная научно‐методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. Сборник материалов. : М. : Экон-Информ, 2016. С. 25-31.
Статья посвящена анализу перспектив работы кафедр рекламы в современных российских условиях. Среди основных факторов, влияющих на работу кафедр, рассматриваются состояние и перспективы рекламного рынка в России, соотношение спроса и предложения на специалистов кафедр и взаимосвязь кафедр с рекламной индустрией. ...
Добавлено: 27 августа 2018 г.