• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Современный рекламный рынок России: коммуникационные тренды брендов

С. 77-97.

Появление и развитие на отечественном рекламном рынке брендов, как мировых, так и российских, самым непосредственным образом зависит от объема, динамики и уровня развития российского рекламного рынка. Выход брендов на любой локальный (и не только российский) рынок представляет собой не хаотичный процесс, а целый набор закономерностей, реализуемых на том или ином конкретном рынке. Вместе с тем для каждого конкретного рынка эти закономерности могут принимать весьма специфическую форму. В рамках данного раздела рассматриваются основные коммуникационные тренды брендов на российском рынке, имевшие место в последние полтора-два десятилетия.

В книге

Современный рекламный рынок России: коммуникационные тренды брендов
Кн. 1. М.: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2017.