?
Музей рекламы: изучение международного опыта в рамках студенческого проекта
В статье представлен опыт и результаты исследовательского студенческого проекта «Опыт создания и функционирования музеев рекламы в России и за рубежом». Проект осуществлялся группой студентов НИУ ВШЭ в рамках учебной нагрузки. Описаны цель проекта, его структура, прояснены некоторые организационные моменты. Представлена информация полученная в рамках проекта информация о наличии музеев рекламы в мире, основных параметрах их работы. Также в рамках проекта рассматривались принципы создания виртуального музея, был сделан вывод о желательности и возможности создания такого музея в учебных целях. В рамках проекта проводился, также, опрос потенциальных пользователей музея рекламы, которые указали свои приоритеты, важнейший из которых – интерактивность. Также проанализированы мнения, полученные в ходе опроса экспертов.