• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Теоретическая модель профессиональной компетентности тренера по спортивной аэробике

С. 189-193.

Исходя из признания обусловленности профессиональной компетентности тренера по спортивной аэробике целями и содержанием его профессиональной деятельности (деятельностный подход), свойствами личности (личностный подход) и представления о ее системной организации (системный подход), мы понимаем под профессиональной компетентностью тренера по спортивной аэробике целостную, системно организованную и личностно обусловленную характеристику человека, как субъекта деятельности, адекватную целям и содержанию его профессиональной деятельности и обеспечивающую ее высокую эффективность.

В качестве основного метода исследования профессиональной компетентности тренера по спортивной аэробике использовалось теоретическое моделирование, позволяющее исследовать отдельные ее качества, стороны и свойства, как предмета познания, через познавательные действия с ее моделью.