?
"Паблик рилейшнз" и современный вуз
С. 71-75.
Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В.
Рассмотрена специфика и задачи PR-сопровождения деятельности современного вуза
В книге
Белякова Н. Ю., Гончаров С. А., Гнатюк О. Л., Преображенская К. В., Ромашко Т. В., Хашковский А. В., Шелонаев С. И., Ульяновский А. В., Ульяновская С. Н. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016
Белякова Н. Ю., Российская школа связей с общественностью 2017 № 9 С. 105-114
Рассмотрен феномен персонификации маркетинговой среды и связанных с ней коммуникаций. Проанализированы возможности использования личного бренда сотрудника компании в интересах корпоративного имиджа. Предложен алгоритм включения личного бренда в корпоративное медиаполе и обозначены способы такого внедрения. ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
М. : Аспект Пресс, 2017
Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ, рассматривает связи с общественностью в контексте коммуникационной концепции. В пособии рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным ...
Добавлено: 1 мая 2017 г.
Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В., В кн. : Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. : СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. С. 67-70.
Рассмотрена специфика PR как социального института ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
СПб. : СПбГУП, 2018
Известные специалисты в области рекламы и PR, преподаватели вузов Петербурга, Москвы и других городов России, а также ближнего зарубежья раскрывают базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, межкультурной коммуникации, продвижения в интернете. ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Каз. : Издательство Казанского государственного технического университета, 2014
В сборнике обобщен опыт по обучению студентов по специальности «Связи с общественностью» бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». Ряд статей направлен на раскрытие современной практики рекламы и связей общественностью. Авторский коллектив представлен профессорско-преподавательским составом вузов Казани и студентами Института экономики, управления и социальных технологий КНИТУ-КАИ. ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019
В этом выпуске Альманаха вы познакомитесь с теоретическим обобщением интегрированных коммуникаций и опытом их применения в банковской отрасли, а также с уточнением терминологии связей с общественностью, узнаете о влиянии цифровых технологий на современную экономику, медиа сферу и образование. ...
Добавлено: 11 апреля 2019 г.
Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В., В кн. : Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. : СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. С. 61-67.
Рассмотрены элементы и структура, а также принципы формирования и развития информационно-коммуникативного пространства университета ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
М. : Российский университет дружбы народов, 2012
Издание подготовлено по материалам VI Международной научно-практической конференции «Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы», которая состоялась 19-20 апреля 2012 года в РУДН; адресуется преподавателям высшей школы, научным работникам, специалистам системы управления образованием. ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.