• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Эффекты брендинга территорий и их вклад в стоимость территориального бренда

С. 13-19.
Трошин И. А.

В настоящее время в сфере территориального управления наблюдается рост интереса к процессу брендинга мест. Использование бюджетных средств, направленных на обеспечение данной деятельности, предполагает оценку эффективности проведенных мероприятий. Однако на теоретическом и методологическом уровнях отсутствуют четкое по- нимание капитала (стоимости) территориального бренда и механизмы по его измерению, что является сдерживающим фактором в развитии брендинговых концепций. В представленной статье рассмотрены имеющиеся подходы к понятию капитала территориального бренда и методам его измерения, выявлены их преимущества и недостатки, а также задано направление для дальнейших исследований.