?
Preface: Challenges and advantages of exploring post-Soviet higher education
P. viii-ix.
В книге
Palgrave Macmillan, 2018
Hong Cong : Springer, 2018
This volume provides a critical perspective on the Soviet legacy of superpower competition in the higher education systems of China and Russia. The book examines the tensions among multi-level forces that strive to advance progressive university policies and practices on the one hand, and on the other hand work to restore old-style hyper-centralization and indoctrination. ...
Добавлено: 1 октября 2018 г.
Сандерленд В., Modern History of Russia 2017 No. 1 P. 152-169
Добавлено: 21 декабря 2018 г.
Семенов Д. С., Платонова Д. П., Higher Education in Russia and Beyond 2016 No. 2(8) P. 23-24
Добавлено: 9 марта 2017 г.
Malinovskiy S, Chankseliani M., , in : International Status Anxiety and Higher Education: The Soviet Legacy in China & Russia. : Hong Cong : Springer, 2018.
Добавлено: 1 октября 2018 г.
Изотов В. С., Баласанян Г. А., Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки 2017 № 5 С. 7-18
В статье верифицируется понятие политического риска на примере процесса евразийской интеграции Республики Армения. В результате обзорного анализа структурируются основные политические риски, обобщается их типология и природа возникновения с учетом современной ситуации. Отмечается вариативность факторов политического риска, их субъектно-объектные отношения, создающие определенные сложности, но, одновременно, открывающие новые возможности для исследователей. По мнению автора, анализ политических рисков ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Куччиолла Р. М., Cahiers du Monde Russe 2017 Vol. 58 No. 4 P. 639-668
Добавлено: 1 апреля 2018 г.
Михайлова О. Р., Абрамов Р. Н., Plos One 2023 Vol. 18 No. 6 Article e0286217
Добавлено: 11 мая 2023 г.
Романов Д. М., Айсин М., Иванов Е. А., В кн. : Системный мониторинг глобальных и региональных рисков. Вып. 10.: Издательство "Учитель", 2019. Гл. 14. С. 280-295.
Данное исследование предлагает оригинальный подход к рассмот-рению социально-политической дестабилизации через смещение исследовательского фокуса с политических режимов на изучение социальных порядков и замещению анализа политического акти-визма – на анализ уровня преступности.
Тогда как общепринятая исследовательская традиция говорит об образованной и квалицированной безработной молодежи как основной движущей силе политических протестов различного ха-рактера (от ненасильственных демонстраций до бунтов и ...
Добавлено: 5 ноября 2020 г.
Катаева З., Материалы международной научно-практической конференции "Перспективы развития высшего образования" 2014
Добавлено: 28 января 2016 г.
Берри Д. У., Галяпина В. Н., Лебедева Н. М. и др., Psychology. Journal of the Higher School of Economics 2019 Vol. 16 No. 2 P. 232-249
Добавлено: 24 августа 2019 г.
Pavel Sorokin, Фрумин И. Д., Черненко С. Е., , in : Entrepreneurialism and Society: Consequences and Meanings. Vol. 82: Entrepreneurialism and Society: Consequences and Meanings.: Bingley : Emerald Group Publishing Limited, 2022. P. 161-215.
Добавлено: 17 ноября 2022 г.
Centres and Peripheries in the Post-Soviet Space: Relevance and Meanings of a Classical Distinction.
Bern : Peter Lang, 2020
Добавлено: 26 августа 2020 г.
Cantwell B., Marginson S., Смоленцева А. Ю., , in : High Participation Systems of Higher Education. : Oxford : Oxford University Press, 2018. Ch. 16. P. 439-460.
The concluding chapter takes stock of the book’s core notion of high participation systems (HPS) of higher education, in the context of the eight country studies and seventeen HPS propositions. The propositions engender extensive, though not unanimous, support. Declining institutional diversity and more complex governance are broadly agreed, but Finland and Norway differ from the ...
Добавлено: 26 июня 2018 г.
Добавлено: 11 сентября 2017 г.
Springer, 2016
Добавлено: 12 октября 2016 г.