• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК АРТ-ОБЪЕКТ

С. 396-401.
Савельева О. О.
Анализируются формы взаимной связи рекламы и искусст- ва. Устанавливается, что новые аспекты такого взаимодействия формируются благодаря так называемому «актуальному искусству». Выявляются направле- ния и приёмы актуального искусства, которые участвуют сегодня в формиро- вании городской среды. Основной объект исследования – наружная реклама в городе. Анализируется выход рекламы за пределы предназначенных для неё поверхностей и пространств. Делается вывод, что рекламные арт-объекты помогают избежать экстенсивного расширения рекламного воздействия

В книге

Под науч. редакцией: О. Горячева, Ю. Луговая, С. Федорова и др. Каз.: Издательство Казанского университета, 2015.