?
Концепты «Россия» и «русский» в материалах Delfi.lv и Baltijalv.lv
С. 70-72.
Архангельская И. Б.
В материале на основе контент-анализа материалов латышских русскоязычных интернет-изданий Delfi; и Baltijalv за 2015 - 2016 гг. ; анализируются концепты «Россия» и «русский». Автор отмечает тревожную риторику СМИ к конце 2015 - начале 2016 г., связывая тональность с политической ситуацией, при это массмедиа сохраняют интерес к экономическим российско-латышским связям.
Язык:
русский
Широканова А. А., Силютина О. Я., , in : WebSci'18 Proceedings of the 10th ACM Conference on Web Science. : NY : ACM, 2018. P. 359-363.
Добавлено: 1 июня 2018 г.
Архангельская И. Б., В кн. : Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия. Материалы международной научно-практической конференции. : МедиаМир, 2018. С. 49-50.
В материале рассматривается The Daily Show (в эфире с 1999 г. на канале Comedy Central), которое является одним из самых популярных у молодежи политическим комедийным шоу. Темами для веселых шуток и острой политической сатиры в проекте являются актуальные события в США и мире. На основе пятьдесяти видео-эпизодов передачи The Daily Show with Trevor Noah 2016 – ...
Добавлено: 7 февраля 2018 г.
МедиаМир, 2018
В материалах конференции представлены результаты исследования актуальных вопросов теории и практики современной жупналистики. ...
Добавлено: 7 февраля 2018 г.
Архангельская И. Б., Вестник Челябинского университета. Серия Филология. Искусствоведение 2015 Т. 5 (360) № 94 С. 129-135
В статье рассмотрены основные тренды в современном медиапространстве. Проведен анализ освещения российской проблематики в онлайн-версиях USA Today, The New York Times в 2014 году. Исследование выявило, что тема актуализировалась в американских СМИ. Политика России жестко критикуется, однако страна воспринимается в США как «чужой», но не враг. ...
Добавлено: 17 августа 2016 г.
Шариков А. В., В кн. : Медиа- и информационная грамотность в обществах знания. : М. : МЦБС, 2013. С. 122-129.
В настоящее время мы наблюдаем сближение двух педагогических направлений – медиаобразования (медиаграмотности) и информационной грамотности, которые ранее сосуществовали параллельно. В статье рассмтривается проблема их объеднения - поиск общей теоретической базы, поскольку исходные теоретические позиции медиаобразования и информационной грамотности существенно отличаются друг от друга. ...
Добавлено: 8 ноября 2013 г.
Шариков А. В., , in : Media and Information Literacy for Knowledge Society. : M. : Interregional Library Cooperation Centre, 2013. Ch. 2. P. 110-117.
В параграфе анализируется возможность поиска общей теоретической платформы для объединения двух параллельно развивающихся педагогических направлений - медиаграмотности и информационной грамотности. Показаны методологические различия теоретических оснований этих направлений и поле их пересечения. ...
Добавлено: 8 ноября 2013 г.
Васильева В. О., Rocznik Instytutu Europy Środkowo-Wschodniej 2015 Vol. 13 No. 2 P. 103-121
The purpose of the articel is analysis of the images of the Great Patriotic war 1941-1945 in popular media (cinema and TV) of modern Russia. ...
Добавлено: 30 сентября 2015 г.
Книга «Основы PR в бизнесе» — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и ...
Добавлено: 19 августа 2016 г.
Радина Н. К., Журнал исследований социальной политики 2018 Т. 16 № 2 С. 295-310
В статье анализируется, как изменялось фреймирование семейных отношений в текстах независимых массмедиа до и после «пронаталистского поворота» российской семейной политики в 2006 году. С точки зрения теоретизирования, статья опирается на идеи Никласа Лумана о связи кода массмедиа и кода власти. Исследовательский вопрос проблематизирует возможность массмедиа строить не только стратегии подчинения политической власти, но и стратегии ...
Добавлено: 8 июня 2017 г.
М. : Факультет журналистики МГУ , 2017
В сборнике представлены материалы Перед журналистикой как творческой деятельностью встают международной научно-практической конференции "Журналистика в 2016 году: творчество, профессия, индустрия". Значительное внимание уделено таким интегративным свойствам журналистики как ее публичность, структурность. коммуникативность, познавательная функциональность.
Перед журналистикой как творческой деятельностью встают задачи цивилизационного масштаба: существенно обогатитьинформационный потенциал общества и сформировать медиакартину мира в сознании массовой аудитории. ...
Добавлено: 24 марта 2017 г.
Пирогова Ю. К., Молозина А. К., Реклама: теория и практика 2012 № 6 С. 378-390
В статье анализируются особенности слоганов, которые используются в медиасфере для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов в их соотношении с медиабрендами разных уровней. Проведен анализ соотношения основных и неосновных слоганов СМИ, систематизированы информационные поводы появления неосновных слоганов.
Содержание статьи.
• Значимость слогана
• Особенности слоганов в медиасфере
• Постоянство и вариативность слоганов ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Просянюк Д. В., Власть 2014 № 1 С. 50-54
Статья описывает результаты изучения образа современной России в американских средствах массовой информации. Выявлен и описан интегральный образ России в New York Times в период 2011-2012 гг. Дано подробное описание каждого из элементов. ...
Добавлено: 6 февраля 2014 г.
СПб. : Медиапапир, 2023
В сборнике представлены одобренные руководителями секций и круглых столов материалы докладов участников VII Международной конференции «Язык в координатах массмедиа», организованной в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Авторы сборника — представители научных и образовательных организаций разных городов России, Болгарии, Индии, Китая, Республики Беларусь. ...
Добавлено: 30 августа 2023 г.
Шилина М. Г., В кн. : Векторы развития медиаисследований в России. Тезисы Первой Всероссийской конференции НАММИ. : М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012.
Добавлено: 10 февраля 2014 г.
Жилина Л. В., Качество. Инновации. Образование 2015 № 10 С. 67-70
Статья посвящена комплексному исследованию неологизмов в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурса. Основной целью исследования было выявить основные тенденции использования неологизмов в современной аутентичной английской и немецкой рекламе, а также выявить общее и частное между ними. Характерные признаки рекламного дискурса изучались с помощью примеров, взятых из английской и немецкой рекламы. С помощью классификации, предложенной Джоном Алгео, ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.
М. : Академический проект, 2011
В коллективной монографии (сборнике статей) освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся: информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется ...
Добавлено: 3 февраля 2013 г.
М. : Аспект Пресс, 2010
Книга о том, что перемены в традиционных редакциях СМИ неизбежны, и к ним надо готовиться. Разные редакции – и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ. Практики, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, на страницах книги размышляют о «конвергентном» скачке и переходе к ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Azarov V., Grachev N., Tihonov A., , in : DAAAM International scientific book 2014. : Wien : DAAAM International Publishing, 2014. Ch. 47. P. 589-596.
Добавлено: 22 декабря 2014 г.
Скоробогатов А. С., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2014. No. WP BRP 59/EC/2014.
Выступление Pussy Riot в Храме Христа Спасителя и последующий арест участников этого коллектива вызвали интенсивные споры по поводу интерпретации этих фактов. Помимо прочих последствий, эта история привлекла огромное внимание к церкви, ее духовенству и простым верующим. Возросший интерес к церкви был встречен СМИ. Соответствующие события и их оценки интенсивно освящались и обсуждались в различных информационных ...
Добавлено: 26 мая 2014 г.
М. : МПГУ, 2018
Сборник российских авторов отражает актуальные тенденции развития современного научного дискурса в области экологии медиасреды. Материалы сборника можно рекомендовать исследователям и преподавателям дисциплин в области массмедиа, журналистики, медиапедагогики, социологии и психологии массовых коммуникаций, а также магистрантам и аспирантам, чьи научные интересы лежат в сфере медиа, коммуникации и медийного образования. ...
Добавлено: 21 августа 2018 г.
Струнина Т. А., Ученые записки Российского государственного социального университета 2010 № 8 С. 218-221
Рассмотрены явления речевой агрессии в польских СМИ в отношении России. Проанализированы материалы, касающиеся расследования катастрофы самолета польского Президента. Оценено влияние определенных языковых средств на формирование образа внешнего врага. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Першеева А. Д., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2016 Т. 1 № 1 С. 146-150
Философ и политолог Александр Павлов уже много лет занимается специальными исследованиями массовой культуры и кинематографа. Он автор книги «Постыдное удовольствие», в которой массовый кинематограф анализируется как от- ражения важных социально-политических процессов, происходящих в обществе, как способ репрезентации определенной идеологии. В данном интервью мы повели раз- говор о том, как кинематограф соотносится со средствами массовой коммуникации. ...
Добавлено: 27 января 2017 г.
М. : [б.и.], 2013
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Юмагузин В. В., Винник М. В., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2016 № 4 С. 3-21
Демографическая тематика в российских СМИ в последнее время имеет большую популярность: в статьях рассматриваются вопросы рождаемости и материнского капитала, проблемы смертности и здравоохранения, миграции и рынка труда. Вместе с тем в этих статьях можно обнаружить определенные ошибки и неточности, связанные с использованием демографических терминов и показателей и их интерпретацией. В данной статье проведен содержательный анализ ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.