• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Необходимость внедрения инноваций в бизнес модели для повышения уровня конкурентоспособности компании

С. 26-32.
Артемьев Д. Г., Пономарев М. В.

Рассматриваются проблемы обновления и непрерывного изменения бизнес моделей компании в условиях динамично развивающейся внешней среды. Теоретический обзор по данной теме показы-вает возрастание интереса к составлению бизнес-моделей не только малыми инновационными ком-паниями, но и игроками в традиционных отраслях. Кроме того, на основе зарубежных публикаций авторы рассматривают сигналы и условия, при которых компаниям следует внедрять инновации в их бизнес модели. Особое внимание уделяется модели «3 А», которая демонстрирует, каким образом компаниям стоит проводить реконфигурацию своих бизнес моделей и на что обращать внимание в этом процессе.

В книге

Вып. VIII. Пермь: Пермский государственный научно-исследовательский университет, 2016.