Глава
Системные исследования маркетингового пространства территории. Systemic Research of Marketing Space of Territory
Системные взаимодействия субъектов маркетингового пространства территории сегодня рассматриваются, как неотъемлемый объект исследований, посвященных применению пространственно-временной парадигмы в условиях развития рыночных отношений в России. Основным достоинством научного направления, в основе которого лежит пространственный подход, является его междисциплинарность и возможность использования преимуществ системного анализа и синергетического эффекта при изучении пространственной организации экономики и систем управления, в том числе маркетинговых систем. В статье раскрываются вопросы, связанные с применением вычислительных методологий, методов гибридного моделирования и прогнозирования динамики маркетинговых систем и оценивания факторов, влияющих на пространственное взаимоотношение и эффективность взаимодействия рыночных субъектов.