• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Системные исследования маркетингового пространства территории. Systemic Research of Marketing Space of Territory

С. 16-22.
Серова Е. Г., Багиев Г. Л.

Системные взаимодействия субъектов маркетингового пространства территории сегодня рассматриваются, как неотъемлемый объект исследований, посвященных применению пространственно-временной парадигмы в условиях развития рыночных отношений в России. Основным достоинством научного направления, в основе которого лежит пространственный подход, является его междисциплинарность и возможность использования преимуществ системного анализа и синергетического эффекта при изучении пространственной организации экономики и систем управления, в том числе маркетинговых систем. В статье раскрываются вопросы, связанные с применением вычислительных методологий, методов гибридного моделирования и прогнозирования динамики маркетинговых систем и оценивания факторов, влияющих на пространственное взаимоотношение и эффективность взаимодействия рыночных субъектов.

В книге

Системные исследования маркетингового пространства территории. Systemic Research of Marketing Space of Territory
М.: Вольное экономическое общество России, 2016.