• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Дидактические проблемы преподавания курса нормографии

С. 343-353.

В главе монографии рассматриваются дидактические проблемы преподавания курса нормографии - теории и методологии нормотворчества. Автор ставит вопросы: как преподавать юридическую технику в современной высшей
школе? Кто будет это делать? С помощью каких методов?  И пытается ответить на них.  Отвечая на поставленные вопросы, автор отмечает, что  в России не в полной мере развита наука о нормотворческой технике, а на Западе та-
кая наука существует уже давно, там она носит название «легиспруденция»). Тем не менее, отмечает автор, определенный научный багаж у отечественных ученых и практиков в сфере нормотворчества уже накоплен. Далее автор делится опытом преподавания нормографии в НИУ "Высшая школа экономики".



В книге

Арзамасов Ю. Г., Баранов В. М., Варламова Н. В. М.: ИД "Юриспруденция", 2016.