?
Алгоритмические продажи рекламы: взгляд европейских ТВ и радиоселлеров
С. 116-122.
Назаров М. М.
Современная цифровая среда влияет на взаимодействие основных субъектов медиарекламного рынка. Одной из форм проявления этого являются т.н. алгоритмические (или автоматические) процедуры продаж рекламного инвентаря. В последнее время в профессиональной литературе все активнее обсуждается точка зрения, согласно которой именно за этим типом продаж будущее. Ожидается, что этот механизм, который сейчас применяется в среде интернет, будет распространен и на область ТВ и радио. В статье рассматриваются генезис и содержание понятия алгоритмических продаж применительно к рекламной индустрии, а также ключевые составляющие данной технологии в ракурсе бизнес активностей зарубежных медиарекламных селлеров.
Язык:
русский