• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Выражение недовольства сотрудников и управление жалобами в российских организациях

С. 242-249.
Кузнецов И. И.

В исследовании, проводившемся в 2013-2014 гг. с целью получения объективного среза по ситуации в России, Москве, участвовало 11 организаций разного размера из 6 различных отраслей. Основной идеей исследования является: в дополнение к рабочему пространству и окружению сотрудника любая несправедливость на рабочем месте вызывает его недовольство, которое в последствии преобразуется в жалобу или остается невыраженной, что намного хуже. 

В результате было обнаружено, что чаще всего причиной недовольства и жалоб относительно рабочего процесса является оценка производительности или эффективности работы (31%). При  этом также были оценены корреляции между акими независимыми переменными, как справедливость взаимодействия, дистрибутивная справедливость, процедурная справедливость, а также многих других с зависимыми переменными: прецедент для жалобы, подача жалобы, удовлетворение жалобы и желание использовать систему жалоб.