?
Стратегическая комплементарность и информационное взаимодействие политиков
Количество и качество информации, доступной экономическим агентам при принятии решений, может существенным образом повлиять на результаты их деятельности. В качестве иллюстрации рассмотрим фирму, действующую на рынке монополистической конкуренции. При установлении цены на свою продукцию данная фирма должна принимать в расчет как фундаментальные показатели (например, издержки производства), так и действия других фирм на рынке. Если остальные фирмы по какой-то причине понижают цены своих товаров, то рассматриваемая фирма также должна сделать это, чтобы не потерять покупателей. И наоборот, если цены конкурентов растут, фирма также будет должна повышать цену, чтобы повысить прибыль. Таким образом, экономический успех данной фирмы ключевым образом зависит от того, насколько точно она сможет спрогнозировать не только фундаментальное состояние отрасли, но и поведение других фирм.