В книге
Буянова М. О., Павловская О. Ю., Карпенко О. И., Черняева Д. В., Герасимова Е. С., Чирков С. А. Т. 1: Общая часть. , М. : Юрайт, 2017
Карпенко О. И., В кн. : Право социального обеспечения. Практикум. : М. : Юрайт, 2016. С. 43-54.
Глава посвящена вопросам трудового стажа ...
Добавлено: 13 марта 2016 г.
Klimov Alexey Aleksandrovich, Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз 2014 Vol. 6 No. 36 P. 253-269
В статье рассматривается экстраролевое поведение учителей и их идентификация со школьным коллективом в условиях модернизации системы образования и оптимизации сети образовательных учреждений в России. В обзоре литературы по теме описывается, какое поведение учителей можно считать экстраролевым, какие факторы его вызывают или усиливают, что значит быть «хорошим учителем». Понимание роли экстраролевого поведения как важного компонента трудовой ...
Добавлено: 27 марта 2015 г.
Результаты мониторинговых исследований в образовании. Прогнозирование изменений в в системе среднего образования. Управленческие решения. Информационная база. Анализ тематических направлений развития сферы образования. ...
Добавлено: 23 августа 2012 г.
Буянова М. О., В кн. : Право социального обеспечения. Учебник для академического бакалавриата. Т. 1: Общая часть.: М. : Юрайт, 2017. Гл. 6.2. С. 150-161.
Анализируются доказательства и порядок исчисления трудового стажа. ...
Добавлено: 14 марта 2016 г.
Бардин Л. Н., Московский адвокат 2016 № 2 С. 2-3
В статье автор анализирует законодательство и практику создания и деятельности адвокатских образований. Дается оценка достоинств и недостатков адвокатского кабинета, коллегии адвокатов и адвокатского бюро. Дан краткий комментарий законопроекта о введении специального срока для создания адвокатского кабинета и коллегии адвокатов. Автором указывается на необходимость соблюдения правил при открытии адвокатами сайтов в Интернете. ...
Добавлено: 14 октября 2016 г.
Климов А. А., Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тенденции, прогноз 2014 Т. 6 № 36 С. 253-269
В статье описана текущая ситуация с экстраролевым поведением учителей школ и идентификаций со школьным коллективом, вызванные реформой образования. В обзоре литературы описывается, какое поведение учителей можно считать «экстроролевым», что значит быть “хорошим учителем”, какие факторы его вызывают или усиливают. Экстраролевому поведению, как важному компоненту трудовой эффективности, предлагается начать уделять внимание в процедурах отбора, оценки и ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.