• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Маркетинг международный. Маркетинг организации. Роялти. Строительство объектов "под ключ" и др.

Дается в сжатой форме научное толкование основных понятий современной мировой экономики на историческом фоне ее развития. Монографический характер словаря обусловлен единым видением авторским коллективом сущности, основных тенденций эволюции и фундаментальных проблем мировой экономики.

В книге

Маркетинг международный. Маркетинг организации. Роялти. Строительство объектов "под ключ" и др.
Под науч. редакцией: В. В. Покровская, В. Р. Евстигнеев, Н. А. Симония и др. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012.