• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Модель анализа взаимоотношений с партнерами в межфирменной сети

С. 23-36.

Сегодня  конкуренция  между  компаниями  идет  не  на  индивидуальном уровне,  а  на  уровне  межорганизационных  сетей.  Однако  менеджеры не имеют развитого инструментария для управления межорганизационными сетями, участниками которых они являются. Необходимость целенаправленного  управления  взаимоотношениями  обусловлена  тем, что  взаимоотношения  с  партнерами  —  это  результат  инвестиций финансовых ресурсов и времени. Так как ресурсы компании ограничены, то возникает необходимость в определении «оптимального набора отношений» [Möller,  Halinen,  1999].  В  статье  рассмотрены  некоторые подходы  и  концепции  управления  взаимоотношениями  с  партнерами,  представлена модель анализа взаимоотношений с партнерами в сети.