?
ON COMMUNICATIVE AND DIDACTIC ASPECTS OF MAPPING AN INDIVIDUAL STUDY PATHWAY IN ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Ch. 6. P. 201-207.
Таратухина Ю. В., Сарапулова Е. Е.
В книге
Rome : Edizioni Nuova Cultura, 2014
Добавлено: 15 сентября 2014 г.
Алдунин Д. А., Федин Г. Г., Информационные технологии 2019 Т. 25 № 4 С. 250-256
Рассматривается задача формирования оптимальной индивидуальной образовательной траектории обучающегося при обучении на площадках массовых открытых онлайн-курсов на основании имеющихся знаний и навыков обучающегося и знаний и навыков, которые он хочет приобрести. Предложена математическая модель и сформулированы задачи целочисленного программирования, позволяющие найти оптимальную индивидуальную траекторию при различных предпочтениях обучающегося. ...
Добавлено: 18 сентября 2019 г.
Кожевников М. В., Стариков Е. М., Университетское управление: практика и анализ 2022 Т. 26 № 2 С. 114-125
В статье рассматриваются методические аспекты и практический опыт проектирования цифровых сервисов для образовательного рынка. Определены основные требования к созданию цифровых сервисов, их свойства и характеристики. На основе выполненного теоретического анализа доказано, что наиболее перспективным способом проектирования цифровых услуг, определяющим их конфигурацию и пользовательские возможности, является платформенный подход. Проведен анализ имеющихся образовательных платформ, выделены их преимущества ...
Добавлено: 19 ноября 2022 г.
Таратухина Ю. В., Жаров В. К., Бизнес-информатика 2014 № 2(28) С. 44-50
Работа посвящена основным особенностям функционирования информационно-образовательной среды современной высшей школы. В настоящее время образование становится все более открытым и доступным, не замыкающимся в рамках стран и государств. При этом одной из главных становится проблема образовательной коммуникации разных культурных групп в электронных образовательных средах (ЭОС). Переход ряда образовательных процессов в онлайн-формат позволяет сделать образовательный процесс не ...
Добавлено: 15 сентября 2014 г.
Есауленко С. С., Обухов А. С., Исследователь/Researcher 2023 № 3 С. 108-127
Обсуждается современный тренд развития образова- ния, когда процесс обучения, воспитания и развития не привязан уже исключительно к школьным партам и прописанным учебным программам, когда образование выходит за пределы школы и город становится пространством образования. Подобные практики ценны не только для развития участников образовательного процесса, они также развивают сам город. В статье представлены результаты небольшого аналитического ...
Добавлено: 22 января 2024 г.
Таратухина Ю. В., Маркарян М. С., Открытое и дистанционное образование 2016 № 2 С. 77-82
Проникновение информационно-коммуникационных технологий в нашу жизнь обуславливает трансформацию образовательной парадигмы. Из концепций «смарт – образования», образования в течение жизни, следует необходимость конструирования индивидуальной образовательной траектории через моделирование компетентностного профиля специалиста, что может достигаться с использованием не только фактически доступных ресурсов, но и курсов ведущих университетов мира, находящихся в открытом доступе. Проблема состоит в определении принципов ...
Добавлено: 6 июня 2016 г.
Пшеничный Н. Г., Харахордина М. В., Осиповская Е. А., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования 2021 Т. 18 № 3 С. 203-211
Рассматривается процесс разработки программы дополнительного образования школьников, основанной на модели Science Education (образование через науку) с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в рамках деятельности научно-образовательного центра (НОЦ) инфохимии Университета ИТМО. ...
Добавлено: 31 октября 2023 г.
Алдунин Д. А., Business Informatics 2016 No. 4 (38) P. 27-34
В настоящее время рынок электронного обучения быстро растет как в финансовом, так и в географическом плане. Электронные образовательные ресурсы все чаще привлекают мультикультурную аудиторию, становятся доступны для людей с различным уровнем образования. В то же время в различных культурах существует своя специфика восприятия информации и различные подходы к образовательному процессу. Данная работа посвящена иллюстрации возможного ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Таратухина Ю. В., Алдунин Д. А., В кн. : Социокультурные и филологические аспекты в образовательном и научном контексте. : Издательство Университета Киото Сангё, 2014. С. 162-173.
В настоящей работе делается попытка описать возможность индивидуального
подхода к обучающемуся в рамках поликультурного электронного образовательного
пространства. Для решения данной задачи авторами предложены критерии определения
культурно-когнитивного профиля обучающегося и способы адаптации образовательного
контента и интерфейса как предпосылки создания «умной образовательной среды». Важным
фактором при проектировании образовательной медиасреды является концентрация на
личностных и социокультурных способах работы с учебной информацией, принятых в той
или ...
Добавлено: 4 июля 2015 г.