• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Велоночь как метод формирования культурного кода Большого города

С. 387-396.
Никитин С. А., Авдонина М.
Исследование посвящено анализу инновационного формата массового мероприятия в мегаполисе – ночной велосипедной прогулки (около 25–30 км, с полуночи до рассвета, тысячи участников) с комментариями историко-культурного содержания и с музыкальным сопровождением, названной «Велоночь Velonotte International» [www.velonotte.com; www.velonotte.com]. Этот новый формат общения с молодым поколением сочетает элементы лекции, спортивной прогулки и художественной акции с мультимедийной поддержкой. Главная проблема, сформулированная авторами проекта, звучит следующим образом: как открыть город его жителям?