• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Маркировка продуктов питания как инструмент снижения асимметрии информации на российском рынке продуктов питания

С. 61-63.
Шеина М. В., Вахрушева Т. П., Каблукова В. И., Хайруллина О. Р., Шулятьева Ю. Д.

В работе представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение поведения производителей в отношении информирования потребителей о качественных характеристиках продуктов питания. Предметом исследования являлась информация на упаковках продуктов питания и способы ее предоставления, метод исследования – контент-анализ. Были изучены четыре группы продуктов питания: молочные продукты, кондитерские изделия, мороженое и майонезные соусы. Проведен анализ формы представления и содержания информации, нанесенной на упаковки продуктов питания, в частности, размер шрифта и наличие необходимости и возможности его увеличения, количество пищевых добавок и способы их описания.

В книге

Калининград: Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2012.