• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Система товародвижения

С. 150-177.

В данной главе вы познакомитесь с сущностью и методами организации сбыта и сбытовой политики фирмы. Учитывая тот факт, что российская национальная модель маркетинга в настоящее время находится на такой эволюционной стадии своего развития, для которой характерна именно сбытовая концепция маркетинга, являющаяся последней предмаркетинговой концепцией в эволюции маркетинга, роль сбытовой политики для российских фирм и компаний наиболее актуальна и важна в настоящее время. Стабильный высокий спрос на менеджеров по продажам на рынке труда и его величина по сравнению с вакансиями в других профессиональных областях и специализациях только подтверждает данный тезис. Благодаря этому придается важное значение разработке и реализации сбытовой политики, а также организации системы сбыта в изучении связанных с маркетингом дисциплин, и вследствие чего данной проблематике посвящена отдельная глава настоящего учебника.

В книге

Система товародвижения
Липсиц И. В., Дымшиц М. Н., Галицкий Е. Б. и др. М.: Геотар-Медиа, 2014.