?
Система товародвижения
В данной главе вы познакомитесь с сущностью и методами организации сбыта и сбытовой политики фирмы. Учитывая тот факт, что российская национальная модель маркетинга в настоящее время находится на такой эволюционной стадии своего развития, для которой характерна именно сбытовая концепция маркетинга, являющаяся последней предмаркетинговой концепцией в эволюции маркетинга, роль сбытовой политики для российских фирм и компаний наиболее актуальна и важна в настоящее время. Стабильный высокий спрос на менеджеров по продажам на рынке труда и его величина по сравнению с вакансиями в других профессиональных областях и специализациях только подтверждает данный тезис. Благодаря этому придается важное значение разработке и реализации сбытовой политики, а также организации системы сбыта в изучении связанных с маркетингом дисциплин, и вследствие чего данной проблематике посвящена отдельная глава настоящего учебника.