Глава
Исполнительное производство: современные проблемы преподавания и изучения
Статья посвящена актуальным проблемам изучения и преподавания исполнительного производства
В сборнике представлены материалы II Международной молодежной Интеллектуальной Ассамблеи, состоявшейся 16 мая 2011 г.
В сборник вошли материалы научных докладов профессоров, доцентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений Украины, России, Сербии, сделанных в рамках VIIмеждународной научной конференции, посвященной проблемам преподавания иностранных языков и зарубежной литературы. На конференции, посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Владимира Львовича Скалкина обсуждались вопросы лингво-когнитивного и социо-культурного аспектов преподавания иностранных языков, психолого-педагогические процессы обучения и его технологии, а также проблемы изучения и анализа литературного текста.
Статья посвящена актуальным вопросам развития исполнительного производства с точки зрения его соотношения с отраслями материального и процессуального права. Автором предпринята попытка определить связь гражданско-правовых норм и норм законодательства о принудительном исполнении, пройти путь от материально-правовых основ исполнительного производства к конкретным его институтам. Целью этого анализа стал поиск комплексных решений проблем системы принудительного исполнения в современной России.
В стате рассматриваются новые исследовательские стратегии и преподавание методологии исторической науки в российских университетах
В статье затрагиваются вопросы, касающиеся предмета корпоративного права, изменений, которые предлагается внести в Гражданский кодекс РФ в части определения корпоративных отношений и корпоративных организаций. Рассматриваются проблемы преподавания корпоративного права в России.
Сборник статей представляет отечественные и зарубежные инновационные тенденции в сфере формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
В условиях назревшей необходимости модернизировать существующую систему организации принудительного исполнения автор анализирует действующие модели принудительного исполнения и определяет оптимальную для России систему организации принудительного исполнения.
В статье выявлены и проанализированы оценки профессоров и председателей судебных палат о качестве преподавания на юридических факультетах университетов Российской империи в ХIХ - начале ХХ вв.