• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Понятие профессионально-ориентированного обучения иностранному языку во французской лингводидактике

С. 42-46.

В статье рассматриваются термины, используемые французскими специалистами в области лингводидактики применительно к процессу обучения французскому языку в утилитарных и/или профессиональных целях, раскрывается содержание и специфика каждого из них. Опираясь на мнение французских методистов, автор устанавливает различия между понятиями «французский язык специальности» (le «français de spécialité»), «французский язык для специальных целей» (le «francais sur objectifs specifiques/FOS»), «французский профессиональный» (le «français professionnel»), «французский язык для профессиональных целей» (le «français à visée professionnelle») и, наконец, «французский профессиональный язык» (le «français langue professionnelle»).

В книге

Понятие профессионально-ориентированного обучения иностранному языку во французской лингводидактике
Н. Новгород: Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2014.