• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Восприятие Интернет-рекламы потребителями с различным экономико-психологическим статусом

С. 13-16.
В статье рассматривается проблема связи экономико-психологического статуса потребителя и восприятия им Интернет-рекламы. Показано, что люди с различным экономико-психологическим статусом имеют особенности восприятия Интернет-рекламы. Подтверждена гипотеза о том, что люди с низким экономико-психологическим статусом будут более позитивно воспринимать продающую рекламу, а с высоким – имиджевую. Однако связь экономико-психологического статуса и восприятия рекламы оказалась неоднозначной, и проблема требует дальнейшего исследования.