• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Формирование междисциплинарных фондов оценочных средств для оценки приобретенных компетенций

С. 32-34.
Кузютин Д. В., Марченко И. В., Никитина М. В., Разгуляева Л. Н.

Важным элементом основных образовательных программ, реализующих требования Федеральных государственных стандартов (ФГОС) ВПО третьего поколения, является фонд оценочных средств (или ФОС). Он должен содержать типовые задания, контрольные работы, тестовые вопросы и другие методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций и предназначен для текущего и промежуточного контроля.

Принципиальной особенностью ФГОС ВПО третьего поколения является междисциплинарный подход к формированию общекультурных и профес- сиональных компетенций выпускников. Исходя из вышесказанного, в состав ФОС основной образовательной программы по конкретному направлению подготовки (бакалавров или магистров), по-видимому, должны входить ФОС по всем дисциплинам учебного плана, а также междисциплинарные фонды оценочных средств, позволяющие оценить уровень приобретенных компетенций.