• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Влияние продажи авиабилетов с учетом сверхлимитного бронирования на сопутствующие услуги перевозчика с целью повышения доходности авиакомпании

С. 117-119.

Цель исследования состоит в выявлении необходимости внедрения в практику продажи билетов перевозчиком стратегии сверхлимитного бронирования, как эффективного способа повышения доходности авиакомпании. Результаты апробации стратегии на модельном примере показывают повышение доходности с рейса минимум на 5%. Одновременно стратегия сверхлимитного бронирования – эффективный подход к повышению финансовых результатов коммерческой деятельности авиакомпаний и аэропортов за счет привлечения дополнительных доходов от сопутствующих услуг перевозчика.

В книге

Влияние продажи авиабилетов с учетом сверхлимитного бронирования на сопутствующие услуги перевозчика с целью повышения доходности авиакомпании
Под редакцией: А. В. Бутуханов СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.