• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Методические различия международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики»

С. 62-72.

В статье рассматриваются и обосновываются методические различия международного и российского исследования «Сontemporary marketing practices» , далее CMP. В проекте используется комплексный подход к оценке маркетинговой активности – оцениваются как управленческие параметры, формирующие маркетинговую составляющую, так и коммуникативные. В исследовании приняло участие более 20 стран. Для России оно также представляет большой интерес, так как методология данного исследования предполагает инструментарий для типологизации компаний с точки зрения используемых маркетинговых практик и основные индикаторы для оценки эффективности маркетинга.