• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Эффективные приемы PR и рекламы испанского информационного агентства ЭФЭ (на примере ЭФЭ-верде)

Симонова М. В.

Настоящая статья посвящена проблеме эффективной рекламы и приемов PR на примере деятельность Департамента ЭФЭ-верде информационного агентства ЭФЭ (Испания). Автор статьи анализирует основные принципы и стратегию работы журналистов ЭФЭ-верде, их взаимодействие с читателем и привлечение читателя к проблемам окружающей среды. Как показывает исследование, журналисты ЭФЭ-верде грамотно используют образовательные программы, массово задействуют читательскую аудитории, тесно сотрудничают с Академией испанского языка, что помогает изданию пользоваться высоким спросом среди читателей не только Испании, но и испаноговорящих стран Латинской Америки.