Глава
Маркетинговая политика Перми: за и против.
Маркетинговая политика Перми за последние годы претерпела серьезные изменения. Статья - это попытка рассмотреть маркетинговую политику как социальный феномен.
В книге

В сборнике представлены доклады участников XII Международной научно-практической конференции молодых обществоведов, посвященные проблематике смещения границ научного знания и междисциплинарных взаимодействий в ситуации конкуренции между дисциплинами за объяснительные модели, а также синтеза различных областей, в том числе научных с ненаучной, житейской.
Для научных работников и специалистов, аспирантов и студентов в области социально-гуманитарных наук.
Статья посвящена критическому анализу кон- цепции креативного города и ее применения в рос- сийских городах. На примере Обводного канала и Новой Голландии в Санкт-Петербурге прослежива- ются социальные последствия развития креативных пространств: социальное расслоение, элитизм и воз- растающая роль культурного потребления как сегре- гирующей практики.
Учебное пособие по социологии города и урбанистике.
Целью данной статьи является исследование важнейшей составляющей туристского бренда - гастрономических брендов России и Санкт-Петербурга с точки зрения усиления привлекательности туристской дестинации. Поиск возможных вариантов гастрономического бренда базируется на основных принципах брендинга территории, на признании решающей роли брендинга в формировании туристского имиджа территории, на исследовании гастрономической составляющей туристского продукта. Проведенное исследование имеет как теоретическое значение, так и прикалданой характер в рамках использования продуктов творческих индустрий в территориальном маркетинге.
Исследование состоит из двух этапов. На первом этапе изучаются региональные гастрономические бренды России с целью более точного описания роли гастрономических брендов в формировании туристской привлекательности территории.
На втором этапе изучаются возможные пути формирования гастрономического бренда Санкт-Петербурга, разрабатываются рекомендации по конструированию принципиально нового гастромического бренда города. На примере Санкт-Петербурга исследуются особенности формирования территориальных гастрономических брендов мультикультурных, космополитичных городов
В статье рассматриваются вопросы определения типов потребительского поведения, а также их специфика в контексте потребления услуг туристической сферы.
В сборник включены теоретические статьи и фрагменты классических работ Р.Э. Парка, Э.У. Бёрджесса, Р. Маккензи, Э. Фэриса, Л. Вирта и других представителей Чикагской школы социологии. Большинство переводов публикуется в новой редакции, несколько текстов переведено на русский язык впервые.
Для социологов, философов, психологов, преподавателей вузов, аспирантов и студентов.