• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Проблемы легкой промышленности в средствах массовой информации

С. 196-204.

В какой мере выявленные нами проблемы освещаются и обсуждаются в средствах массовой информации (СМИ), в первую очередь в печати? Этот вопрос важен не только с политической, но и с маркетинговой точки зрения. В СМИ не только проводятся те или иные идеи и интересы, но также формируется образ отрасли и производимой продукции в целом — привлекательный или не слишком привлекательный для покупателя. Таким образом, публикации в СМИ оказывают влияние на всех участников рынка — на производителей товаров, на продавцов и на потребителей. Целью данного раздела является обобщение материалов печатных СМИ, посвященных легкой промышленности, выделение наиболее обсуждаемых и игнорируемых вопросов, а также формируемого СМИ общего имиджа отрасли и отечественных производителей.

Раздел структурирован в соответствии с ключевыми вопросами, которые обсуждаются в СМИ в связи с легкой промышленностью. Сначала дается краткая характеристика того, какие СМИ и что пишут о легкой промышленности. Затем последовательно рассматриваются вопросы, связанные со вступлением в ВТО, с расши рением госзаказа, противопоставлением отечественных и импортных товаров.