В марте 2024 года Высшая школа экономики отметила важную веху — третью годовщину успешной работы на орбите своих первых спутников CubeSX-HSE и CubeSX-Sirius-HSE. Эти аппараты, созданные на базе платформ CubeSat для наблюдения за Землей, продолжают активно функционировать, подтверждая высокие технологические стандарты и надежность разработок университета.
Под лозунгом «Никаких презентаций. Только бесконечная харизма, обаяние и интересный реквизит» прошел 2-й полуфинал VII сезона «Научных боев» в павильоне «Рабочий и колхозница» на ВДНХ. Четыре участника, каждый с уникальной темой и подходом, представили результаты своих исследований, охватывающих широкий спектр областей — от социальных наук до координационной химии.
Университет приглашает исследователей принять участие в Программе привлечения российских постдоков в НИУ ВШЭ. Заявки можно подать с 21 марта по 17 мая 2024 года. Для исследователей открыты 116 вакансий в Высшей школе экономике в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Стогниева О. Н., В кн. : Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». : М. : Педагогический университет "Первое сентября", 2003.
Индивидуализированный раздаточный материал рассмотрен как новое средство реализации индивидуализированного обучения основным типам речевого высказывания на этапе развития речевого умения; описана структура ИРМ; выявлены условия эффективной организации процесса обучения речевому высказыванию в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся; разработана технология работы с ИРМ при индивидуализированном обучении иностранному языку в цикле уроков, а также факультативных занятиях, при самостоятельной ...
Куприянов Б. В., Образовательная политика 2015 № 1 С. 112-119
Представлена попытка раскрыть сущность персонализации дополнительного образования детей, идеи, утвержденной в сентябре 2014 г. правительственной концепцией развития дополнительного образования детей. Опираясь на данные масштабного социологического исследования, проведенного Левада-Центром в рамках программы фундаментальных исследований Высшей школы экономики, автор излагает представления о результате, процессе и социальном фоне персонализации дополнительного образования. В тексте сформулированы противоречия, являющиеся основой для ...
Васильева Ю. С., Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал 2011 № 2
Предложена комплексная программа содействия адаптации выпускников школы в вузе, охватывающая довузовский и вузовский этапы образования. Программа базируется на принципах преемственности уровней обучения, самостоятельности обучающегося, индивидуализации образовательного процесса. ...