Глава
Глава 4. Методология оценки результативности сетевых межфирменных отношений
С. 144-166.
Данная глава представляет собой обзор темы оценки результативности для принятия управленческих решений
в межорганизационных сетях. В ней анализируются основные подходы к оценке результативности отношений в межорганизационных сетях, сформулированные с различных теоретических позиций. Для разработки методологии оценки результативности анализ опубликованных научных работ был проведен в три этапа. На первом этапе исследовались факторы создания дополнительной ценности в межфирменных отношениях, говоря иначе, определялись источники так называемой отношенческой ренты. Кроме того, обращалось особое внимание на работы, где прослеживалась взаимосвязь между типами межфирменных сетей и результативностью отношений. На втором этапе анализировались шкалы, предложенные в литературе для оценки результативности отношений, а на третьем — конкретные способы оценки результативности отношений.
Язык:
русский
Полный текст (ZIP, 6.26 Мб)
Публикация подготовлена по результатам проекта:
Исследование сетевых форм организации бизнеса(2011)