• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Современные маркетинговые практики в России

С. 291-299.

Данное исследование посвящено анализу современных маркетинговых практик и выявлению распространенности их основных типологий на российском рынке. Как и на многих развивающихся рынках, в России распространено копирование маркетинговых стратегий и практик, которые используются компаниями на развитых рынках. В то же время очень многие маркетинговые стратегии, инструменты, метрики и технологии, разработанные на развитых рынках, не всегда применимы на развивающихся рынках. Развивающиеся рынки ставят все новые и новые проблемы перед исследователями в области маркетинга именно с позиций релевантности и работоспособности тех моделей, метрик и технологий, которые были разработаны на развитых рынках и копируются для использования на развивающихся (Sheth, 2011). Целью исследования является анализ и типологизация современных маркетинговых практик в России.