• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Культура реальная и виртуальная: к проблеме информационного аспекта развития организаций культуры

С. 96-105.
Матецкая М. В., Кулева М. И.

Работа посвящена изложению результатов социологического ис- следования потребления музейных услуг жителями Перми. Описаны  такие характеристики потребительского поведения, как давность и  частота посещения музеев жителями, влияние родительской семьи и  школы на посетителей музеев, их желание посещать музеи чаще и  барьеры увеличения частоты посещений. Представлен обзор имею- щихся эмпирических исследований и намечены пути дальнейшего  изучения данной темы

В книге

Культура реальная и виртуальная: к проблеме информационного аспекта развития организаций культуры
Под науч. редакцией: Л. Е. Зиновьева Пермь: Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2011.