• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Of all publications in the section: 14
Sort:
by name
by year
Book
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2019.

The study is devoted to the hermeneutics of the series, as the most important component of modern cultural industries and media production in the framework of their philosophical, sociological and cultural-political analysis and interpretation. The research material was more than 60 series and more than 80 thematically related films. Series are considered as analytical models of various conditions: power, society, future, everyday life, apocalypse, metaphysics, politics, war, sex, madness, etc. The book will be interesting to everyone who deals with the phenomenon of mass culture and mass consciousness in the 21st century.

Added: Sep 6, 2019
Book
М.: Совпадение, 2014.

The booklet was published for the exhibition of Vs.N.Nekrasov collection of paintings and drawings transferred to the Department of Private Collections of The Pushkin State Museum of Fine Arts; it contains the catalog of the collection, selected bibliography of Nekrasov' s articles on visual arts and some poems previously unpublished.

Added: Feb 2, 2015
Book
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2020.

The research is devoted to the critical analysis, modeling and rethinking of tasks and functions of design, object and subject of design activity at a new stage of development of social, economic and technological systems. Design is considered in the context of fundamental problems of social relations and social forms of the future. The paper raises the problems of post-capitalism, metamodernism, post-truth, precariat, technological displacement, etc. as an actual component of modern design theory.

Added: Jan 3, 2020
Book
Штейнер Е. С. М.: Совпадение, 2020.

"The Long Disjunction" is a collection of meditations, soliloque, and zuihitsu recorded mostly on the road during the author's solitary travels.

Added: Dec 17, 2020
Book
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2018.

The study deals with the hermeneutics of the cinema of the twentieth century, the disclosure of excluded content and cinepolitics based on the analysis of more than one hundred foreign and Soviet/Russian films. The book will be of interest to anyone interested in the phenomenon of mass culture, cinema and nature of power within their philosophical, sociological and cultural-political interpretation.

Added: Jan 11, 2018
Book
Edited by: Г. В. Зыкова, Е. Н. Пенская, М. А. Сухотин М.: Совпадение, 2013.

The book reproduces 3 typewritten collections (1961, 1965, the first half of the 1970s) and the author's typewritten codex of 1966-1970; some works and many text versions are published for the first time; principles of publication are discussed in the afterword by G.V. Zykova and E.N. Penskaya.

Added: Nov 18, 2013
Book
Edited by: E. S. Steiner. M.: 2012.

The book discusses the principal aspects of description of the East in the Western scholarly discourse as well as in art and literature. An analysis of the interpretations of the East by the West (and vice versa) and their historical evolution has emerged as especially important in the light of ongoing globalization, which has triggered the intensifi cation of ideological, religious, economic and cultural differences between the East and the West. The goal of the book is to distill a critical understanding of Orientalist / Occidentalist discourses and to question cross-cultural assumptions.

Added: Feb 15, 2013
Book
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2016.

In the twenty-first century, the war turns into a reality show, involving the broad masses in virtual reality is replaced by simulacrum and is endowed with properties that can be controlled in real-time. The author carried out extensive work on the study of the representation of "war" in the transition from the globalisation of consumption the globalisation of war and the development of the network of the panoptic technology. The book is of interest to political scientists, sociologists, culturologists, as well as anyone interested in global communication processes in modern society.

Added: Aug 23, 2016
Book
М.: Совпадение, 2013.

The collection includes previously unpublished texts of A. I. Zhuravleva, the historian of Russian literature,  and her husband, the poet Vs.N. Nekrasov, mainly reviews on about stage productions of classics (the reviews were commissioned by  the All-Russian Theatrical Society); articles on theatre of their friend, M.E.Sokovnin; materials of the conference dedicated to the memory of A.I. Zhuravleva (March 2012, Philological faculty, Moscow State University), among them - works on Ostrovsky, Sukhovo-Kobylin, AP.Grigoriev, Pisemsky - favorite authors for  Zhuravleva, about which she has written herself.

The title refers to A. I. Zhuravleva' book  "Russian drama and the Literary Process of the XIX century" (Moscow, 1988).

Added: Jul 14, 2013

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 12 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Книга
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2019.

Исследование посвящено герменевтике сериала, как важнейшей составляющей современных культурных индустрий и медиапроизводства в рамках их философского, социологического и культурно-политического анализа и интерпретации. Материалом для исследования послужили более 60 сериалов и более 80 тематически связанных с ними кинофильмов. Сериалы рассматриваются как аналитические модели различных состояний: власти, общества, будущего, повседневности, апокалипсиса, метафизики, политики, войны, секса, безумия и пр. Книга будет интересна всем, кто занимается феноменом массовой культуры и массового сознания в ХХI веке.

Добавлено: 6 сентября 2019
Книга
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2016.

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло– и формообразования бренд–идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия «бренд–идентификация» применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область, а также устранить методологическую и терминологическую путаницу. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд–менеджеров в области территориального брендинга и маркетинга.

Добавлено: 8 февраля 2016
Книга
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2007.

Автор книги — графический дизайнер, искусствовед, специалист в области визуальных коммуникаций. Исследование посвящено стратегиям и проблемам государственного и территориального брендинга, вопросам создания знаков и фирменных стилей в современных государственных коммуникациях. Книга актуальна в качестве теоретического и практического материала по созданию эффективных коммуникативных технологий и положительного имиджа России.

 

Добавлено: 5 октября 2010
Книга
М.: Совпадение, 2014.

Брошюра выпущена к выставке коллекции живописи и графики, собранной Вс.Н.Некрасовым и переданной в Музей личных коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина; содержит каталог коллекции, избранную библиографию статей Некрасова об изобразительном искусстве и некоторые не печатавшиеся ранее стихи Некрасова о художниках.

Добавлено: 2 февраля 2015
Книга
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2018.

Исследование посвящено герменевтике кинематографа ХХ века, раскрытию исключенного содержания и работе кинополитик на основе анализа более ста зарубежных и советских/российских, фильмов. Книга будет интересна всем, кто интересуется феноменом массовой культуры, кино и сущностью власти в рамках их философской, социологической и культурно-политической интерпретации.

Добавлено: 11 января 2018
Книга
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2016.

Исследование посвящено критическ ому анализу феномена современных интернет– к о ммуникаций как инструмента власти (управления и к о нтроля). Данная проблема является предметом боль шой на у чной дискуссии и актуаль на для понимания таких явлений, как: капитализм, власть, информационное общество, Интернет , новые медиа и др. Автор прослеживает на э мпирическ ом ма териале формирование новой действитель ности ― отношение власти и управления в ин формационном обществе.

Добавлено: 3 декабря 2015
Книга
Под науч. редакцией: Г. В. Зыкова, Е. Н. Пенская, М. А. Сухотин М.: Совпадение, 2013.

В книге воспроизводятся 3 машинописных сборника (1961, 1965, перв. пол. 1970-х) и авторский машинописный свод 1966 - 1970 гг.; часть произведений и многие редакции публикуются впервые; текстологические принципы издания обсуждаются в послесловии Г.В.Зыковой и Е.Н.Пенской (с.518-519).

Добавлено: 18 ноября 2013
Книга
Под науч. редакцией: E. S. Steiner. M.: 2012.

В настоящий сборник вошли статьи, которые были написаны по материалам выступлений международной конференции «Ориентализм / Оксидентализм: языки культур и языки их описания», состоявшейся в 23-25 сентября 2010 года в Москве. Целью конференции было обсуждение основных аспектов проблемы описания Востока в западной науке, литературе и искусстве.

Ведущие представители культурологии, истории искусства и религии, востоковедения и литературоведения в ходе научных дискуссий проанализировали ситуацию с описанием Востока на Западе и Запада на Востоке, выявили идеологическую, историческую, методологическую ограниченность различных подходов и обозначили перспективные методологии и те научные проблемы, решение которых будет способствовать лучшему взаимопониманию и углублению межкультурного диалога.

Сборник издается на двух языках: русском и английском. Во вступительной статье Е.С. Штейнера на английском языке задаются основные методологические параметры понятия Ориентализм и рассматривается место востоковедения в современном глобализирующемся мире. Его же статья на русском языке дополняет английскую подробным разбором и цитированием большей части англоязычных статей и докладов.

Добавлено: 15 февраля 2013
Книга
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2016.

В XXI веке война превращается в реалити–шоу, вовлекая широкие массы в виртуальную реальность, заменяется симулякром и наделяется свойствами, которыми можно управлять в режиме реального времени. Автором проведена большая работа по исследованию репрезентации «войны» в условиях перехода от глобализации потребления к глобализации войны и развития сетевых паноптических технологий. Книга представляет интерес для политологов, социологов, культурологов, а также всех, кто интересуется глобальными коммуникативными процессами в современном обществе.

Добавлено: 23 августа 2016
Книга
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2015.

Книга посвящена исследованию гуманитарных и коммуникационных технологий «цветных революций», произошедших в мире с 2004 по 2014 годы и отражает изменение характера современных «цветных революций», позволяющее по-новому осмыслить данный феномен в контексте глобальных социально-политических процессов.

ISBN 978-5-903060-47-4

Добавлено: 24 февраля 2015
Книга
М.: Совпадение, 2013.

В сборник вошли ранее не публиковавшиеся тексты историка русской литературы А.И.Журавлевой и ее мужа, поэта Вс.Н.Некрасова, в частности, о постановках классики, написанные по заказу Всероссийского театрального общества; статьи о театре их друга, М.Е.Соковнина; материалы конференции, посвященной памяти А.И.Журавлевой (март 2012, филологический ф-т МГУ), среди них - работы об Островском, Сухово-Кобылине, Ап.Григорьеве, Писемском - любимых авторах А.И.Журавлевой, про которых много писала она сама.

Название отсылает к книге А.И.Журавлевой "Русская драма и литературный процесс XIX века" (М., 1988).

Добавлено: 14 июля 2013
Книга
Родькин П. Е. М.: Совпадение, 2006.

В новой работе молодого искусствоведа, дизайнера, автора нескольких книг по теории визуальных коммуникаций рассматривается культурное и художественное значение русского футуризма для современного визуального искусства - современной типографики и графического дизайна. Книга адресована дизайнерам, культурологам и всем, кто интересуется историей футуризма

Добавлено: 5 октября 2010