• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 9 967 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Tatiana Kossova, Elena Kossova, Sheluntcova M. Evaluation and Program Planning. 2018. No. 69. P. 43-52.
Добавлено: 18 апреля 2018
Статья
Ostrovnaya M., Elena Podkolzina. Journal of Competition Law & Economics. 2015. Vol. 11. No. 2. P. 331-352.

Why do people violate the law? The Hobbesian outlook would be that people violate the law in the absence of appropriate punishment. John Stuart Mill would have attributed the violation to the lack of incentives to behave legally. In this paper, we combine these two factors to examine the effect of antitrust regulation on price competition. We examine the case of public drug procurement in St. Petersburg, Russia between 2008 and 2010. Our results highlight that the Russian Federal Antitrust Service was unable to enforce competitive bidding when the main regulators interpreted the competition law differently. The Committee for Public Health in St. Petersburg notably leveraged the loopholes in antitrust enforcement and successfully maintained illegal relationships with different economic agents. We use data on Russian drug procurement to illustrate these effects. Based on our estimates, we suggest policy implications regarding antitrust policy. 

Добавлено: 21 октября 2014
Статья
Avdasheva S.B., Korneeva D.V., Radchenko T.A. World Competition: Law and Economics Review. 2018. Vol. 41. No. 4. P. 603-621.
Добавлено: 16 января 2019
Статья
Safonov G., Waisman H., Bataille C. et al. Nature Climate Change. 2019. Vol. 9. P. 261-268.
Добавлено: 27 марта 2019
Статья
Novatorov E. V. International journal of economics and management sciences. 2014. Vol. 3. No. 1. P. 1-4.

The article suggests adopting a pluralism methodological approach in marketing science. Using controversy over marketing to nonmarketers problem paper traces evolution of the issue in context of research methodology and discusses alternative methodological approaches and research paradigms.

Добавлено: 30 октября 2014
Статья
Babayan A., Schlaufer C., Uldanov A. Central European Journal of Public Policy. 2021.
Добавлено: 18 августа 2021
Статья
L.E. Limonov, M.V. Nesena, Семенов А. А. Regional Research of Russia. 2020. Vol. 10. No. 4. P. 530-537.
Добавлено: 27 декабря 2020
Статья
Pokryshevskaya E. B., Antipov E. A. Economics Bulletin. 2011. Vol. 31. No. 3. P. 2521-2528.

В данной работе представляется подход для автоматического определения сегментов, в которых регрессионная модель имеет существенно меньшую точность, и для выявления сегментов с систематической недооценкой или переоценкой предсказания. Данный сегментационный подход применим к различным экспертным системам, включая, но не ограничиваясь, те, которые используются для массовой оценки. Представленный подход может быть полезен для различных применений регрессионного анализа, особенно для тех, в которых сильная гетероскедастичность. Он помогает выявлять сегменты, для которых желательно использование отдельных моделей или помощь оценщика. Сегментационнный подход был применен к модели оценки недвижимости, основанной на алгоритме Random Forest.

Добавлено: 4 октября 2012
Статья
Antipov E. A., Pokryshevskaya E. B. Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing. 2010. Vol. 18. No. 2. P. 109-117.

В данной работе представляется подход, основанный на CHAID, для определения гетерогенности точности классификации между сегментами наблюдений. Он помогает решить некоторые важные проблемы, стоящие перед человеком, строящим модель: (1) Как автоматически определять сегменты, в которых модель существенно хуже работает? и (2) Как использовать знание о гетерогенности точности классификации между сегментами для разделения наблюдений с целью получения большей точности предсказания? Подход был применен к данным по уходу клиентов из архива данных UCI Repository of Machine Learning Databases. Посредством разбиения набора данных на четыре части, которые были получены на основании использования дерева классификации, и построения отдельных логистических регрессионных скоринговых моделей для каждого сегмента мы повысили точность более чем на 7 процентных пунктов на тестовой выборке. Также наблюдалось существенное повышение в показателях recall и precision. Было показано, что в различных сегментах могут быть абсолютно разные предикторы ухода клиентов. Поэтому такое разделение дает лучшее понимание факторов, влияющих на поведение потребителей.

Добавлено: 4 октября 2012
Статья
Seleznyova Z. V. Journal of Corporate Finance Research. 2021. Vol. 15. No. 3. P. 5-13.

В течение нескольких десятилетий исследователи занимаются улучшением моделей кредитного скоринга. Ведь увеличение предсказательной способности даже на малые величины может избавить финансовый институт от значительного объёма убытков. Наибольших успехов в этом направлении удалось добиться с помощью ансамблей или нескольких агрегированных скорингов. Однако, при применении ансамблей на несбалансированных выборках речь идёт об улучшении мощности скоринга на тысячные процента.

В этом исследовании также предлагается построить агрегированный скоринг. Однако, в отличие от ранее написанных статей, предлагается использовать базовые ранжирования, ориентированные на разные типы заёмщиков. Цель этого исследования – проиллюстрировать на реальных несбалансированных данных эффективность такого агрегирования скорингов.

В качестве показателя эффективности кредитного скоринга используется показатель дискриминационной способности – площадь под ROC-кривой. Для измерения статистической разницы между двумя площадями используется тест DeLong, DeLong и Clarke-Pearson. Также в этом исследовании используется логистическая модель дефолтов, применяемая на данных финансовой отчётности компаний, которая обычно ориентирована на определение дефолтных заёмщиков. Для получения скоринга, ориентированного на не дефолтных заёмщиков, применяется модифицированная медиана Кемени, которая задумывалась авторами для ранжирования компаний с кредитными рейтингами. Полученные скоринги агрегируются логистической регрессией.

В исследовании используется выборка большей части российских банков, существовавших и претерпевавших дефолт с 01.07.2010 по 01.07.2015 года. Выборка банков является сильно несбалансированной, её концентрация дефолтов около 5%. Однако агрегирование проводится для банков, имеющих несколько рейтинговых оценок. В результате было обнаружено, что агрегирование ранжирований, построенных на разном типе информации, значительно улучшает дискриминационную способность скоринга даже на несбалансированной выборке. Более того в абсолютном значении это улучшение превосходит все ранее проиллюстрированные на несбалансированных выборках.

Так как используемые в этой работе классификаторы обладают сравнительно высокой интерпретируемостью, то полученный агрегированный скоринг и подход его построения может применяться в финансовых институтах при оценке кредитных рисков, также как и вспомогательный инструмент для принятия решений менеджментом.

Добавлено: 25 августа 2021
Статья
Meissner D. STI Policy Review. 2014. Vol. 5. No. 1. P. 34-56.
Добавлено: 16 декабря 2014
Статья
M.E. Mamonov, A.A. Pestova, E.M. Sabel'nikova et al. Studies on Russian Economic Development. 2015. Vol. 26. No. 6. P. 544-554.
Добавлено: 14 октября 2015
Статья
Bredikhin S. V. Futures. 2020. Vol. 124. P. 1-12.
Добавлено: 8 сентября 2020
Статья
Павлова Н. С., Курдин А. А., Поляков Д. А. Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2021. № 1. С. 103-127.

Статья основана на результатах исследования рынков мобильных приложений. Распределение рыночной власти на этих рынках зависит от способности владельца цифровой экосистемы контролировать обращение мобильных приложений внутри своей экосистемы. Степень этого контроля определяется взаимозаменяемостью различных магазинов мобильных приложений как необходимых инструментов для предоставления доступа к мобильным приложениям. Авторы предоставляют основанные на результатах опроса эмпирические оценки такой взаимозаменяемости для магазина мобильных приложений от Apple - App Store. Результаты проводимых далее различных тестов на определение границ рынка подтверждают укорененность конечных пользователей в экосистеме Apple в отсутствие разумных возможностей изменить операционную систему и соответственно магазин приложений. Этот результат объясняет степени рыночной власти Apple и дает основание для антимонопольного вмешательства.

Добавлено: 2 июля 2021
Статья
Akaev A., Ziyadullaev N., Sarygulov A. et al. Studies on Russian Economic Development. 2017. Vol. 28. No. 3. P. 266-270.

This paper considers the mathematical model of economic dynamics under the conditions of stagflation, which was previously developed by the authors and is now generalized for the case of the volatility of the national currency due to the volatility of oil prices. The model is used for the medium-term forecast of economic development in Russia up to 2020.

Добавлено: 28 октября 2018
Статья
Rybakov Dmitriy S. International Journal of Logistics Research and Applications. 2018. Vol. 21. No. 1. P. 72-93.
Добавлено: 25 ноября 2019
Статья
Alexander S. Skorobogatov. Post-Soviet Affairs. 2016. Vol. 32. No. 6. P. 512-541.

This paper uses the famous events related to Pussy Riot as a natural experiment to examine the effect of alternative media on church membership. A difference-in-differences strategy is used to explore the effect in question. The hypothesis is that, given a lack of religious background in the majority of the population and strong temporary interest in religious issues promoted by a particular provocative event, mass media substantially affect religious choice. To check if this is the case, I compare the dynamics of religious choice of those exposed to alternative media reports on church topics and the rest of the population. As a proxy of familiarity with an alternative view, I use a dummy variable for using the Internet to obtain news. The main finding is that, during the experiment run over the year 2012, the growth of self-reported Orthodox believers was significantly lower in the treatment group than in the control group. Exposure to alternative media coverage turned out to heavily affect religious choice.

Добавлено: 13 ноября 2015
Статья
Nezhina T. G., Zaytseva T. V. International Journal of Public Administration. 2018. Vol. 41. No. 1. P. 72-82.
Добавлено: 27 октября 2017
Статья
Meylakhs A., Сайдашев Р. А. Kriminologisches Journal. 2021. Vol. 53. No. 3. P. 169-185.
Добавлено: 27 августа 2021
Статья
Serova E. The Wissenschaftszeitschrift Journal. 2015. Vol. 1. No. 1. P. 27-42.

The theory of the information society considers the information and media as the primary source of social development. At present the use of the latest achievements in the field of Information Communication Technologies (ICT) in economy and management, including the contemporary methods and tools of computer modelling is one of the key factors in improving organizational performance and increasing its competitiveness. This paper focuses on the various modelling methods and techniques that are employed in the design of management information systems (MIS) architecture. Its goal is to evaluate the role of modelling for spatiotemporal analysis of marketing information system in the context of spatial economics paradigm development. Interdisciplinarity of spatial marketing researches consists not only in expanding the subject of research (joint study of the spaces of different types), but in the synthesis of notions, concepts and methodologies of the social, humanitarian, sociological and engineering sciences, modelling and prediction of interaction and mutual influence of different kinds spaces, a generalization of the theoretical results and creating of the interdisciplinary databases.The paper also considers the main features of soft computing (neural network and fuzzy logic) and discusses its implementation for design of sustainable adaptive architecture of spatial information system. It does so from a research base that draws from theoretical underpinnings as well as international and domestic industry practices.

Добавлено: 30 декабря 2016
Статья
Dunford M., Aoyama Y., Campolina Diniz C. et al. Area Development and Policy. 2016. Vol. 1. No. 1. P. 1-14.

Территориальное развитие и политика: программа для 21 века. Ряд существенных недавних тенденций в мировом развитии включают трансформации, происходящие на нескольких географических уровнях. Эти трансформации подразумевают, что существуют различные пути развития, что эти пути являются производными от артикуляции и взаимозависимости структур управления и от моделей развития, и что эти тенденции приведут к радикальной перестройке международного экономического и политического порядка. Наш мир по-прежнему остается миром разнообразных цивилизаций, чьи национальные, региональные городские, сельские и местные траектории развития требуют детального изучения и исследования с разных точек зрения, в том числе с точки зрения самих стран с развивающейся экономикой. Международное общение и обмен мнениями на основе этих многочисленных подходов будут способствовать инклюзивному сотрудничеству и взаимному обучению.

Добавлено: 4 мая 2016